Личный кабинет
Я начала изучать английский язык в 4 года. Проходила стажировку в США, когда была студенткой...
Эльвира - дипломированный специалист, окончила Джедянский Университет Технологии, Китай. Работала преподавателем в Китае с 2017...
Здравствуй, мой будущий ученик — долгожданный соратник на пути познания английского языка! Да, именно...
Меня зовут Мария. Любовь к английскому языку сформировалась у меня еще в школе. Еще...
Арина - дипломированный преподаватель, окончила Пензенский государственный университет, историко-филологический факультет по специализации "иностранные языки и...
Меня зовут Ани. Я полюбила английский язык еще в подростковом возрасте и сразу же погрузилась...
Меня зовут Роман. Пару слов обо мне: - Выпускник Лингвистического факультета НГПУ им. К....
Меня зовут Станислав.
Английский язык изучаю с самого детства, свободно владею им уже 10 лет.
С...

Меня зовут Елизавета. Любовь к английскому началась в 11 лет, когда я увидела, как...
Английский язык — музыка моей души. С малых лет, слушая зарубежную музыку, я понял, что...
Я - дипломированный преподаватель английского и немецкого языков с опытом работы 15 лет. Я начала...
Моя любовь к иностранным языкам началась ещё в школе, поэтому я и решила связать с...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила лингвистический университет имени. Преподаю английский язык с 2023 года в...
Я не всегда думала, что свяжу с английским языком свою жизнь, но мне всегда нравился...
Дипломированный преподаватель английского и немецкого языков. Проходила летние языковые курсы в Fanshawe college, Канада; онлайн-курсы...
Дипломированный переводчик английского языка, закончила Российский государственный университет дружбы народов. Являюсь выпускницей Российского государственного университета...
Профессиональный преподаватель английского языка, окончила педагогический университет по специализации «Английский язык». В 2010 году получила...
Hey there!
Имею квалификацию по профилю "Теория и практика преподавания иностранных языков". Моя дипломная работа...



