Личный кабинет
Меня зовут Оксана. Я преподаватель английского языка. Английский начала изучать ещё в школе, потом...
Являюсь студентом Назарбаев университета и параллельно преподаю уроки английского языка.
С самого детства увлекаюсь большим футболом...
Я занимаюсь изучением английского языка и английской культуры всю свою жизнь. Еще в школе...
Меня зовут Саба. Английский язык — это не просто средство выражения наших мыслей; это...
Анна - дипломированный преподаватель, окончила Омский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, по специальности...
Меня зовут Елена. Я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности "учитель английского и немецкого...
Меня зовут Саодат!
С 2019 года мы с учениками уверенно достигаем поставленные цели, используя английский язык,...

Меня зовут Нина.
Преподаю английский язык более 10 лет. Я дипломированный специалист. Работала в...
Окончила Павлодарский государственный университет по специальности «Английский язык», получив квалификацию «Учитель английского языка», также получила...
Дипломированный репетитор английского с опытом более 4-х лет, есть опыт преподавания как взрослым, так...
✨Если бы мне предложили выбрать только один из языков которых я знаю (и жить только...
Изучение английского языка я начала в 15 лет с чтения книг. На сегодняшний день...
Hello, my name is Gayle. I have been teaching English since 2008, with experience in...
Иностранными языками увлекаюсь с 5 лет, сегодня уже не могу представить себя без них.
В...
Лингвист, переводчик, окончила лингвистический университет с красным дипломом. Проходила стажировку в Германии, училась в университете...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила государственный педагогический университет. В 2021 году получила международный Кембриджский сертификат...
Меня зовут Людмила. Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я поняла,...
Репетитор английского языка, имеется два высших образования из университетов в Лос-Анджелесе, бакалавр из Loyola Marymount...



