Личный кабинет
Меня зовут Марина. Английский — моя страсть. Увлечение английским началось в школе как только я...
По первому образованию учитель английского, по второму - переводчик. Дважды летал в США: жил в...
Тимур - дипломированный специалист, окончил Российский университет дружбы народов, по направлению синхронный перевод и...
Hello, everyone! My name is Marjorie Suriba. I am a graduate of two (2) Bachelor's...
Я окончил университет по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", у меня множество переведенных футбольных...
Hi, I’m Gulvira, and I've been teaching English as a foreign language since 2003. Over...
Всем привет! Меня зовут Инна. Окончила государственный университет по профилю "иностранный язык".
Занимаюсь преподавательской деятельностью по...

Окончила Павлодарский государственный университет по специальности «Английский язык», получив квалификацию «Учитель английского языка», также получила...
Я — Тимур. Учился и жил большую часть своей жизни в Мексике, где и выучил...
Меня зовут Маржан. Я окончила Алматинскую академию экономики и статистики по направлению «финансы». Английский язык...
Меня зовут Светлана, я преподаватель английского языка . Имею две специальности : переводчик и учитель...
Окончила Алматинский институт иностранных языков. Работала в филиале английской юридической фирмы ассистентом руководителя на протяжении...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...
Английский язык для меня больше, чем просто предмет. Я прошла невероятное путешествие с того...
Hello everyone! My students call me Tim. I am an English tutor. If you'd notice,...
Преподаватель английского языка с медицинским образованием. В 2018 году прошла международный экзамен IELTS уровня Advanced.
Я...
Hello, my name is Gayle. I have been teaching English since 2008, with experience in...
Уже более 5 лет я помогаю студентам в изучении английского языка, с 2021 года -...
Английский язык я изучаю еще со школьных времен. Но настоящий интерес и понимание необходимости...



