Личный кабинет
Меня зовут Сурен. Я окончил университет со степенью бакалавра экономики на английском языке, но спустя...
Я — Тимур. Учился и жил большую часть своей жизни в Мексике, где и выучил...
Нужно овладеть английским? Тогда вы по адресу. Профессиональный преподаватель к вашим услугам.
Окончил "Центрально-Казахстанскую академию" по...
Всем привет! Я переводчик по образованию и преподаю английский с 2020 года.
На занятиях мы будем...
Меня зовут Жания. Я уже не помню свою жизнь без английского языка. Я влюбилась...
My name is Stephanie. You can call me Step. I am from Manila, Philippines. I...
Всем привет! Меня зовут Инна. Окончила государственный университет по профилю "иностранный язык".
Занимаюсь преподавательской деятельностью по...

Дипломированный переводчик, психолог, коуч; получила 2 высших образования в Омском Государственном университете и Омском Терминологическом...
Я занимаюсь изучением английского языка и английской культуры всю свою жизнь. Еще в школе...
Professional educator with passion for fostering inclusive and dynamic learning environments. Valued for implementing effective...
Меня зовут Илона. Иностранные языки — моя любовь с раннего детства! Знала, что свяжу...
Окончил университет штата Вайоминг в США, много лет занимаюсь техническими и специализированными переводами. Принимал участие...
Hi! I'm Penelope, but feel free to call me Penny.
My passion for teaching began...
Меня зовут Елена. Я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности "учитель английского и немецкого...
Меня зовут Оксана. Я преподаватель английского языка. Английский начала изучать ещё в школе, потом...
Меня зовут Нина.
Преподаю английский язык более 10 лет. Я дипломированный специалист. Работала в...
Являюсь студентом Назарбаев университета и параллельно преподаю уроки английского языка.
С самого детства увлекаюсь большим футболом...
Меня зовут Михаил. Английский язык и я очень давние друзья.
Еще в детстве я...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...



