Личный кабинет
Окончила Иркутский государственный университет, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций.
Стараюсь быть преподавателем, который в...
Я являюсь дипломированным преподавателем английского языка, окончила государственный педагогический университет.
В 2022 году я начала...
Меня зовут Петр. Я окончил филологический факультет по специальности «иностранный язык». После чего начал преподавать...
Меня зовут Жанель. Когда то маленькой думала, что знание новых языков откроет больше возможностей...
Дипломированный преподаватель английского языка.
Я преподаю английский с 2016 года. Работала в государственной школе, затем 5...
Меня зовут Илона. Иностранные языки — моя любовь с раннего детства! Знала, что свяжу...
Дипломированный специалист. Окончила Государственный Лингвистический Университет в 2006. Большой опыт работы в языковых центрах и...

Меня зовут Лилия. Я окончила факультет международной журналистики Алматинского института международных профессий. Моей второй специальностью...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
Здравствуйте! На данный момент я учусь на четвёртом курсе Шанхайского Политехнического Университета в Китае. Активно...
Бакалавр, окончила государственный университет экономики и управления по направлению Зарубежное регионоведение (английский и китайский языки)....
Меня зовут Анна. Я окончила университет международных отношений и мировых языков по специальности «иностранный язык:...
Меня зовут Стефания. Мне всегда нравились иностранные языки. Помимо английского, в школе учила немецкий,...
Меня зовут Сурен. Я окончил университет со степенью бакалавра экономики на английском языке, но спустя...
Меня зовут Михаил. Английский язык и я очень давние друзья.
Еще в детстве я...
Меня зовут Жания. Я уже не помню свою жизнь без английского языка. Я влюбилась...
Всем привет! Меня зовут Инна. Окончила государственный университет по профилю "иностранный язык".
Занимаюсь преподавательской деятельностью по...
Professional educator with passion for fostering inclusive and dynamic learning environments. Valued for implementing effective...