Личный кабинет
С отличием окончила специалитет Санкт-Петербургского политехнического университета П. Великого по направлению «Теория и методика преподавания...
Меня зовут Нина. Более тридцати лет назад я переступила порог школы и с тех...
Переводчик английского, немецкого, французского языков. Почти 7 лет прожила в Нью Йорке, работая в фэшн...
Меня зовут Владислав. Я окончил университет по направлению «Современные иностранные языки» и имею диплом бакалавра....
Я учусь в университете США, получаю второе высшее образование со степенью бакалавра в области профессиональных...
Меня зовут Микаэль. Я окончил курсы гидов-переводчиков и работаю гидом на английском языке по...
Здравствуйте и добро пожаловать в Skyeng. Я Сона - дипломированный переводчик с опытом преподавания...
Дипломированный преподаватель - в 2004 году окончила факультет иностранных языков по направлению «Филология» (английский и...

Меня зовут Наталья. Я окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков, а также Practical Teacher Traing...
Меня зовут Владислав, в 2016 году я окончил Филологический факультет по специальности «лингвистика», где...
Английский – моя любовь с детства. Поэтому я решила связать с ним свою жизнь. Могу...
Меня зовут Семён. Я изучаю язык уже более 10 лет. С отличием окончил языковой ВУЗ,...
Меня зовут Светлана. Я влюбилась в английский язык еще в школе, поэтому я поступила...
Я полюбила английский язык еще в детстве и поняла, что хочу в совершенстве говорить...
Я окончила лингвистический вуз, где изучала английский и немецкий языки, и по специальности я переводчик....
С английским языком я познакомилась в школе, и сразу влюбилась в тот, тогда еще...
Английский язык — огромная часть моей жизни и я безмерно этому рада. Еще в...
Я влюбилась в английский в 5 лет, и это навсегда! Знание языка дает много...
Меня всегда привлекали дальние страны и, как следствие, тяга к путешествиям, которая появилась у...
Лингвист, закончила Севастопольский государственный университет в 2021 году. Люблю языки и помогать людям, поэтому еще...



