aa3edd
Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатно
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Тест на уровень английского

Диалог: Выселение из отеля (Hotel eviction)

Диалоги: Выселение из отеля на английском
NEW

Диалог на английском языке о выселении из отеля. Практикуйте разговорные навыки, изучая реальные ситуации. Полезно для туристов и студентов, изучающих английский язык.

Диалог 1

Guest: I'd like to check out, please. (Я бы хотел(а) выселиться, пожалуйста.)

Receptionist: Of course, sir/madam. Can I have your room number? (Конечно, сэр/мадам. Могу я узнать ваш номер комнаты?)

Guest: It's room 305. (Это комната 305.)

Receptionist: One moment, please. I will process your check-out. (Одну минуту, пожалуйста. Я обработаю ваше выселение.)

Guest: Thank you. (Спасибо.)

Receptionist: Here is your bill. Do you need to review it? (Вот ваш счет. Вам нужно его проверить?)

Guest: No, that's fine. How much is it? (Нет, все в порядке. Сколько это?)

Receptionist: The total is $250. (Итого 250 долларов.)

Guest: I will pay by credit card. (Я оплачу кредитной картой.)

Receptionist: Please insert your card here. (Пожалуйста, вставьте вашу карту сюда.)

Guest: Okay. (Хорошо.)

Receptionist: Thank you. Your payment has been processed. (Спасибо. Ваш платеж был обработан.)

Guest: Great. Could I get a receipt, please? (Замечательно. Могу я получить квитанцию, пожалуйста?)

Receptionist: Sure. Here it is. (Конечно. Вот она.)

Guest: Thank you for your service. (Спасибо за ваше обслуживание.)

Receptionist: You’re welcome. Have a safe trip! (Пожалуйста. Счастливого пути!)

Диалог 2

Guest: I need to check out now. (Мне нужно выселиться сейчас.)

Receptionist: Certainly. Can I have your room number? (Конечно. Могу я узнать ваш номер комнаты?)

Guest: It's 212. (Это комната 212.)

Receptionist: One moment, please. (Одну минуту, пожалуйста.)

Guest: No problem. (Нет проблем.)

Receptionist: Here is your invoice. Would you like to check the details? (Вот ваш счет. Хотите проверить детали?)

Guest: Yes, please. Thanks. (Да, пожалуйста. Спасибо.)

Receptionist: Take your time. (Не торопитесь.)

Guest: Everything looks good. I'll pay with cash. (Все выглядит нормально. Я оплачу наличными.)

Receptionist: That will be $180. (Это будет 180 долларов.)

Guest: Here you go. (Вот, пожалуйста.)

Receptionist: Thank you. Here is your change and receipt. (Спасибо. Вот ваша сдача и квитанция.)

Guest: Appreciate it. (Благодарю.)

Receptionist: Thank you for staying with us. (Спасибо, что выбрали наш отель.)

Guest: Thanks. Goodbye. (Спасибо. До свидания.)

Receptionist: Goodbye. Have a nice day! (До свидания. Хорошего дня!)

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Занимайтесь английским бесплатно!

Диалог 3

Guest: Hello, I'm checking out of room 410. (Здравствуйте, я выселяюсь из комнаты 410.)

Receptionist: Hello. Let me process that for you. (Здравствуйте. Давайте я вас оформлю.)

Guest: Thank you. (Спасибо.)

Receptionist: Here’s your bill. Do you need to review it? (Вот ваш счет. Вам нужно его проверить?)

Guest: Yes, I would. (Да, я бы хотел(а).)

Receptionist: Take your time. (Не торопитесь.)

Guest: Everything seems correct. Can I pay with my debit card? (Все кажется правильным. Могу я оплатить дебетовой картой?)

Receptionist: Yes, you can. (Да, можно.)

Guest: Here you go. (Вот, пожалуйста.)

Receptionist: Thank you. The payment has been processed. (Спасибо. Платеж был обработан.)

Guest: Great. Can I get a printout of the receipt? (Отлично. Могу я получить распечатку квитанции?)

Receptionist: Certainly. Here it is. (Конечно. Вот она.)

Guest: Thanks a lot. (Большое спасибо.)

Receptionist: You’re welcome. We hope to see you again. (Пожалуйста. Надеемся увидеть вас снова.)

Guest: I'll definitely return. Goodbye. (Я обязательно вернусь. До свидания.)

Receptionist: Goodbye! (До свидания!)

Диалог 4

Guest: Good morning, I'm ready to check out. (Доброе утро, я готов(а) выселиться.)

Receptionist: Good morning! May I have your room number, please? (Доброе утро! Могу я узнать ваш номер комнаты?)

Guest: It's 526. (Это 526.)

Receptionist: Let me pull up your file. (Позвольте мне открыть ваш файл.)

Guest: Sure. (Конечно.)

Receptionist: Here’s your bill. Please check it. (Вот ваш счет. Пожалуйста, проверьте его.)

Guest: It looks fine. How much do I owe? (Выглядит нормально. Сколько я должен(на)?)

Receptionist: Your total comes to $340. (Ваш общий счет составляет 340 долларов.)

Guest: Can I split the bill between two cards? (Могу я разделить счет на две карты?)

Receptionist: Absolutely. (Конечно.)

Guest: Here are the cards. (Вот карты.)

Receptionist: Please insert the first card. (Пожалуйста, вставьте первую карту.)

Guest: Okay, done. (Хорошо, готово.)

Receptionist: Now the second one. (Теперь вторую.)

Guest: Done as well. (Тоже готово.)

Receptionist: Thank you. Here is your receipt. (Спасибо. Вот ваша квитанция.)

Guest: Thanks for everything. (Спасибо за все.)

Receptionist: Have a safe journey! (Безопасного пути!)

Диалог 5

Guest: Hi, I'm checking out of room 618. (Привет, я выселяюсь из комнаты 618.)

Receptionist: Sure, let me take care of that. (Конечно, позвольте мне этим заняться.)

Guest: Thank you. (Спасибо.)

Receptionist: Here is your bill for $290. Would you like to review it? (Вот ваш счет на 290 долларов. Хотите его проверить?)

Guest: Yes, please. (Да, пожалуйста.)

Receptionist: Take your time. (Не торопитесь.)

Guest: Everything looks good. I'll settle it with my travel card. (Все выглядит хорошо. Я оплачу дорожной картой.)

Receptionist: Please swipe your card here. (Пожалуйста, проведите вашу карту здесь.)

Guest: Done. (Готово.)

Receptionist: Thank you. Here is your receipt. (Спасибо. Вот ваша квитанция.)

Guest: Could you call a taxi for me, please? (Можете вызвать для меня такси, пожалуйста?)

Receptionist: Certainly. One moment, please. (Конечно. Одну минуту, пожалуйста.)

Guest: Thank you. (Спасибо.)

Receptionist: A taxi will be here in five minutes. (Такси будет здесь через пять минут.)

Guest: Perfect. Thanks for your help. (Прекрасно. Спасибо за вашу помощь.)

Receptionist: It was a pleasure. Safe travels! (Приятно было помочь. Счастливого пути!)



Начать учить английский
  • Первые результаты уже через месяц
  • Плюс 1 уровень за 3 месяца
  • Разговорные клубы в подарок

Комментарии