Личный кабинет
My name is Tessa. I hold a TESOL certificate and a Honors degree in Business...
Английский язык для меня — мое второе Я. Я окружен атмосферой английского языка: соцсети, фильмы,...
По образованию педагог английского языка. Преподаю с 2023 года.
Обучался английскому языку при помощи постоянной...
I am a TEFL/TESOL-certified English and DELE-certified Spanish tutor with relevant practical experience in teaching...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Вся моя жизнь неразрывно связана с английским языком. С самого детства я обожаю путешествия,...
Меня зовут Екатерина. Я дипломированный специалист.
Мои занятия увлекательные, поскольку я стараюсь делать их...
I’m an experienced English teacher with a strong academic background and more than four years...

Меня зовут Виталий. Я окончил факультет лингвистики и перевода в педагогическом университете.
Я активно занимаюсь...
I've been teaching English online since 2017 and during this time I have enjoyed watching...
Дипломированный специалист в сфере социологии, закончила БФУ им. Иммануила Канта в 2021 году.
Изучаю английский язык...
Английский язык — это язык всего мира. Я начал изучать английский еще в школе....
Ready to discover what confident English can do for your career?
I'm Eva, and for...
Hi! I’m Tendai, your new English teacher. With over 11 years of teaching experience and...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончил педагогический университет. Неоднократно принимал участие в конкурсе учитель года.
Я преподаю...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончил Волгоградский государственный социально-педагогический университет в 2019 году по направлению "Педагогическое...
I have a B.A. degree in English and linguistics, an honors degree in teaching English...
Hi! I’m J.J., a qualified and adaptable ESL teacher with over eight years of experience....
Лингвист, окончила ВятГУ по специальности «Перевод и переводоведение». Получила степень магистра в НГЛУ им. Добролюбова...



