Личный кабинет
Меня зовут Лаура. Я оканчиваю университет языков и социальных наук по направлению туризма и буду...
Я - дипломированный переводчик английского языка и опытный преподаватель. Более 15 лет я работала в...
Привет! Меня зовут Наира. У меня профильное образование, окончила Ереванский государственный институт русских и...
Дипломированный преподаватель, окончила Ереванский государственный университет им. В. Я. Брюсова, факультет иностранных языков, по специализации...
Итак, вы решили выучить английский ?? Можно бесконечно перечислять плюсы знания иностранного языка .. но...
Прежде чем говорить о себе, хочу вспомнить слова Дейла Карнеги: «Знание правил не избавляет от...
Меня зовут Нвард. Я преподаю английский уже около 15 лет и за это время у...
Меня зовут Гаяне. Я окончила педагогический университет по специальности учитель русского и английского языков. Я...

Меня зовут Каринэ, я преподаватель английского языка. Для меня английский давно является неотъемлемой частью профессиональной...
Добрый день! Я преподаю английский с 1995 года, непосредственно после завершения университета. Преподаю, занимаюсь письменными...
Меня зовут Люси. На сегодняшний день я учусь в Ванадзорском государственном университете по специальности «преподаватель...
Меня зовут Анаханум. Английский язык — мой давний друг. Еще в школе я поняла,...
Меня зовут Алла. Преподаю с 1994 года.
По первой профессии я программист. Затем...
Меня зовут Антон. Мир огромен и разнообразен, и нет ничего интереснее чем познавать его....
Меня зовут Юлия. Я являюсь выпускницей факультета иностранных языков. На данный момент я - дипломированный...
Меня зовут Армине. Уже 10 лет я изучаю английский и даже успела пройти курс подготовки...
Дипломированный психолог, закончила Бакинский Государственный Университет. Имею международный сертификат IELTS. Я преподаю Английский язык с...
Изучение английского языка заинтересовало меня ещё с ранних лет. И сейчас этот интерес перерос в...
Я влюбилась в английский язык с 10 лет и твердо решила овладеть им. Детская мечта...



