Личный кабинет
Лингвист, окончила Государственный Университет по специальности Преподаватель иностранных языков и культур, английский и немецкий языки....
Елена - дипломированный лингвист, окончила факультет лингвистики и перевода МГУ, кандидат педагогических наук. После...
Дипломированный преподаватель, окончила Карагандинский Государственный Университет, факультет филологии по специальности «Английский язык». Репетиторством занимаюсь с...
Английский язык сопровождает меня всю жизнь. Преподавание английского для меня не просто профессия, а...
Востоковед, учусь в государственном университете на специальности «Востоковедение и африканистика». Проходила стажировку в Южной Корее...
Меня зовут Наталья. Английский язык для меня необходимый инструмент, который пригождался в жизни неимоверное...
Меня зовут Донат. Я окончил Узбекский государственный университет мировых языков по направлению «теория и...
Меня зовут Михаил. Я родился в России, но прожил в Великобритании 18 лет, где...

Я преподаю в Skyeng более шести лет и имею опыт преподавания всех уровней Английского языка...
Меня зовут Наталья. Я дипломированный специалист. Учась в институте, я регулярно выезжала на практику...
Меня зовут Ольга. Английский язык – моя давняя любовь.
Я преподаю с 2001 года....
«Английский – теперь уже неотъемлемая часть моей жизни. Еще в школе я поставила перед собой...
В течение 6 лет параллельно с учебой работала частным репетитором языков и математики. На данный...
Дипломированный преподаватель, окончила Ереванский государственный университет им. В. Я. Брюсова, факультет иностранных языков, по специализации...
Меня зовут Виталий. Изучать английский язык я начал ещё в детстве, выбрав его сам....
Меня зовут Екатерина. Я дипломированный специалист, год обучалась в университете Пенн Стейт, Пенсильвания, США. Мой...
Имею опыт работы в IT сфере. Окончил в 2019 году государственный университет науки и технологий....
Окончил университет штата Вайоминг в США, много лет занимаюсь техническими и специализированными переводами. Принимал участие...



