Личный кабинет
Преподаватель философии по образованию. Изучала английский и преподавание английского (ТКТ) в языковой школе в Лондоне....
Высшее педагогическое образование. Опыт преподавания с 2013года. Сертификат IELTS
Английский язык — моя давняя любовь. Впервые встретилась с этим языком в дошкольном возрасте...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Меня зовут Жанна. С самого детства меня привлекал английский язык, так как он мне давал...
Я обожаю английский язык! Почему?? Английский — океан с множеством тайн и начав изучать его,...
Дипломированный специалист. Окончила Государственный Лингвистический Университет в 2006. Большой опыт работы в языковых центрах и...
Меня зовут Петр. Я окончил филологический факультет по специальности «иностранный язык». После чего начал преподавать...

Впервые мне пригодился английский язык еще в 1989 году, когда в моем городе на...
Меня зовут Аружан. Английский язык — это, то без чего не могу представить сейчас...
Меня зовут Айжана. Я окончила Российско-Славянский университет по специальности "Лингвистика и Межкультурная Коммуникация". В 2010...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила ОГПУ.
Я преподаю английский язык с 2018 года. Сначала работала в...
Меня зовут Салман. Преподаю с 2020 года.
Большую часть свободного времени я посвящаю...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
Всем привет! Я переводчик по образованию и преподаю английский с 2020 года.
На занятиях мы будем...
Меня зовут Елена. Я преподаю английский с 2004 года.
Еще будучи подростком, я любила...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила Государственный университет. В 2023 году получила международные сертификаты психолога-консультанта.
Преподаю...
Меня зовут Дарья. Я дипломированный специалист.
Одним из инструментов, открывающих множество дверей, станет для вас знание...
Окончил университет штата Вайоминг в США, много лет занимаюсь техническими и специализированными переводами. Принимал участие...



