Личный кабинет
Вся моя жизнь связана с английским языком.
Я обучаю детей и взрослых с 2014 года. Самый...
Лингвист, окончила Государственный Лингвистический университет. В 2021 году получила сертификат IELTS (academic) с результатом С1....
Марина – дипломированный преподаватель английского языка, окончила Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого....
Меня зовут Руслан, я студент Нижегородского лингвистического университета по специальности «зарубежное регионоведение», имею сертификат IELTS.
Преподавать...
Меня зовут Асия. Имею высшее образование, окончила университет, факультет филологии.
Мой стаж работы,...
Моя специализация - английский язык, я закончила педагогический университет в 2008. Начинала работать в гимназии,...
Меня зовут Юлия. Я окончила Пятигорский государственный лингвистический университет и получила квалификацию филолога и...
Я родом из маленького городка Ангарск в Сибири, в Иркутской области. В 2009 году окончил...

Меня зовут Манана. Я дипломированный специалист.
У меня есть опыт работы лектором в...
I’m an English teacher from Serbia with more than 5 years of experience in teaching....
Дипломированный преподаватель, лингвист. Несколько лет работала переводчиком, сопровождала руководителей компании в зарубежных поездках. Практикую...
Hello students! I’m teacher Younes from the beautiful country of Morocco.
Actually, I graduated from an...
Экономист-международник. Преподавать английский начал в славные 90-е (практически в младенчестве), ещё до того, как стал...
Hello everyone! My students call me Tim. I am an English tutor. If you'd notice,...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...
Professional educator with passion for fostering inclusive and dynamic learning environments. Valued for implementing effective...
My first experience with ESL was in 2006, when I was working as a primary...
Рухангиз - дипломированный преподаватель, получила образование в Азербайджанском государственном университете иностранных языков и имеет...



