Личный кабинет
Окончила Томский государственный университет и являюсь специалистом в области международных отношений. Изучение иностранных языков является...
I’m Rabia from South Wales in the United Kingdom. I’ve been teaching English as a...
Меня зовут Диана. Я окончила университет по специальности «Английский и немецкий языки». Преподавать начала...
Готовимся со школьниками к ЕГЭ. Со взрослыми говорим о финансах на курсе English for Finance....
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила НИУ «ВШЭ» по специализации «Преподаватель английского языка и межкультурной коммуникации»....
Преподаю английский с 2018 года. Регулярно повышаю квалификацию как педагог. Люблю работать как со взрослыми,...
Лингвист, специализация "Перевод и переводоведение", окончила с красным дипломом.
Преподавать английский язык начала в 2017...
Рухангиз - дипломированный преподаватель, получила образование в Азербайджанском государственном университете иностранных языков и имеет...

Окончила Самарский педагогический университет по специальности «Филология», квалификация «Учитель английского и французского языков». После окончания...
My name is Alexandra, but you can call me Alex. I am from England in...
Валерия — дипломированный педагог, окончила Институт иностранных языков Уральского государственного педагогического университета, специальность «учитель английского...
At the core of my teaching methodology lies the communicative approach, a proven catalyst for...
Are you ready and motivated to start your journey? With over 5 years of experience,...
Уже более 15 лет я занимаюсь преподаванием английского. Я закончила университет по специальности «Филолог-преподаватель английского...
Преподаю с 2018 года детям и подросткам. Сдала экзамен IELTS на высокий балл. Готовлю к...
Меня зовут Ольга. Я закончила лингвистический университет и начала преподавать еще до получения диплома....
Дипломированный преподаватель, окончила Ташкентский государственный институт востоковедения. Параллельно училась на курсах английского языка, где позже...



