Личный кабинет
Английский был моим любимым предметом в школе. В то время на олимпиадах я занимала призовые...
Меня зовут Губарева Наталия. Я очень люблю Английский язык! И мне приносит огромное удовольствие...
Меня зовут Маргарита. Я с детства мечтала стать преподавателем. Английский язык — это мое...
Дипломированный учитель французского и английского языков. Окончила педагогический университет.
Я преподаю английский язык с 2020...
С английским языком я познакомился еще в садике. С тех пор он всегда был...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Елабужский государственный педагогический университет. В 2019 году окончила второе высшее...
Филолог, специализация - английский язык и литература. Базовое образование по специальности получила в Государственном Университете,...

Английский – мой давний друг. Еще в школе я поняла, что английский для меня...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила университет.
Я преподаю английский язык с 2010 года. Опыт работы преподавателем...
Дорогой друг! Я приглашаю тебя в свой мир английского языка! Мне нравится этот язык. Интересно,...
С 2018 по 2022 год работала в IT компании на должности Account Manager.
C 2022 года...
Меня зовут Владимир. Я дипломированный специалист, но основные знания языка приобрёл в период жизни...
Меня зовут Лидия. Я обучалась по специальности «Английский и немецкий языки», преподаю английский язык более...
Дипломированный преподаватель. Я преподаю английский язык с 2014 года. Сначала я преподавала в частной языковой...
С английским языком связана вся моя жизнь. Еще в школе я поняла, что английский для...
Дипломированный преподаватель английского языка, закончила Барнаульский Государственный Педагогический Университет. В 2016 году получила международный сертификат...
Меня зовут Михаил, образование — среднее, дополнительное среднее (биология и медицина) и неоконченное высшее (биология).
Занимаюсь...
Дипломированный специалист в сфере журналистики и преподавания английского языка. Преподавать английский начала в 1997 году...



