Диалог 1
Guest: Excuse me, I have a problem in my room. (Извините, у меня проблема в комнате.)
Receptionist: What seems to be the issue? (В чем заключается проблема?)
Guest: There is no hot water in the shower. (В душе нет горячей воды.)
Receptionist: I apologize for the inconvenience. We will send maintenance right away. (Прошу прощения за неудобства. Мы немедленно отправим техников.)
Guest: How long will it take to fix? (Сколько времени займет исправление?)
Receptionist: It should be fixed within the hour. (Это должно быть исправлено в течение часа.)
Guest: Alright, thank you. (Хорошо, спасибо.)
Receptionist: You're welcome. Please let us know if there are any other issues. (Пожалуйста. Дайте нам знать, если возникнут другие проблемы.)
Guest: Will do. (Обязательно.)
Диалог 2
Guest: Hello, I would like to report an issue with my room. (Здравствуйте, я хотел бы сообщить о проблеме с моей комнатой.)
Receptionist: What is the problem? (Какая проблема?)
Guest: There is a lot of noise coming from the room next door. (Из соседней комнаты доносится много шума.)
Receptionist: I am very sorry to hear that. I will call them and ask them to keep the noise down. (Очень жаль это слышать. Я позвоню им и попрошу не шуметь.)
Guest: Could you also move me to a quieter room? (Можете также переселить меня в более тихую комнату?)
Receptionist: Let me check if we have any available rooms. (Дайте мне проверить, есть ли у нас свободные номера.)
Receptionist: Yes, we have a room on a higher floor. Would that be acceptable? (Да, у нас есть номер на более высоком этаже. Это подойдет?)
Guest: Yes, that would be great. (Да, это было бы отлично.)
Receptionist: I will have someone assist you with your luggage. (Я пришлю кого-нибудь помочь вам с багажом.)
Guest: Thank you very much. (Большое спасибо.)
Receptionist: You're welcome. We hope you enjoy the rest of your stay. (Пожалуйста. Надеемся, что оставшаяся часть вашего пребывания будет приятной.)
Диалог 3
Guest: Excuse me, I need to talk to someone about my room. (Извините, мне нужно поговорить с кем-нибудь о моей комнате.)
Receptionist: Certainly, what is the issue? (Конечно, в чем проблема?)
Guest: The room is not clean. There is dust everywhere. (Комната не убрана. Повсюду пыль.)
Receptionist: I apologize for this oversight. I will send housekeeping immediately. (Прошу прощения за это упущение. Я сейчас же отправлю уборщицу.)
Guest: Thank you. Could they come soon, as I need to rest? (Спасибо. Могут ли они прийти скорее, так как мне нужно отдохнуть?)
Receptionist: Of course, they will be there in the next 10 minutes. (Конечно, они будут там в течение 10 минут.)
Guest: Great, I appreciate it. (Замечательно, спасибо.)
Receptionist: Is there anything else we can assist you with? (Есть ли еще что-нибудь, с чем мы можем вам помочь?)
Guest: No, that's all for now. (Нет, это все на данный момент.)
Receptionist: Thank you for your understanding. (Спасибо за ваше понимание.)
Guest: You're welcome. (Пожалуйста.)
Диалог 4
Guest: Hello, I have a problem with the air conditioning in my room. (Здравствуйте, у меня проблема с кондиционером в комнате.)
Receptionist: I am sorry to hear that. What seems to be the issue? (Простите, что это случилось. В чем проблема?)
Guest: It's not cooling properly. It's very hot in my room. (Он не охлаждает как следует. В комнате очень жарко.)
Receptionist: I apologize for the inconvenience. I will have someone from maintenance check it right away. (Прошу прощения за неудобства. Я немедленно отправлю техника проверить это.)
Guest: How long will it take to repair? (Сколько времени займет ремонт?)
Receptionist: It should be resolved within the next hour. (Это должно быть решено в течение следующего часа.)
Guest: That's fine. (Это хорошо.)
Receptionist: If the issue persists, we can offer you a different room. (Если проблема останется, мы можем предложить вам другую комнату.)
Guest: Thank you, I appreciate it. (Спасибо, я ценю это.)
Receptionist: You’re welcome. Please let us know if there are any more issues. (Пожалуйста. Сообщите нам, если будут еще какие-то проблемы.)
Диалог 5
Guest: Hi, I have a reservation for tonight, but I can't find it in your system. (Здравствуйте, у меня есть бронь на сегодня, но я не могу найти ее в вашей системе.)
Receptionist: Let me check that for you. What name is the reservation under? (Позвольте мне проверить. На чье имя забронировано?)
Guest: It's under Smith, John Smith. (Она на имя Смит, Джон Смит.)
Receptionist: I see. I'm afraid we don't have a reservation under that name. (Понимаю. Боюсь, у нас нет брони на это имя.)
Guest: That's strange. I booked it online last week. (Это странно. Я бронировал через интернет на прошлой неделе.)
Receptionist: I apologize for the confusion. Let me find a room for you. (Прошу прощения за путаницу. Позвольте мне найти для вас комнату.)
Guest: Thank you. I hope it won't take too long. (Спасибо. Надеюсь, это не займет много времени.)
Receptionist: Just a moment, please. (Одну минуту, пожалуйста.)
Receptionist: We have a room available for you. Would you like a king-size bed or two twins? (У нас есть свободный номер для вас. Вы предпочитаете кровать размера "king-size" или две односпальные?)
Guest: A king-size bed, please. (Пожалуйста, кровать размера "king-size".)
Receptionist: Your room is ready. Here's your key. (Ваша комната готова. Вот ваш ключ.)
Guest: Thank you very much. (Большое спасибо.)
Receptionist: You're welcome. Enjoy your stay. (Пожалуйста. Приятного пребывания.)
- Первые результаты уже через месяц
- Плюс 1 уровень за 3 месяца
- Разговорные клубы в подарок