aa3edd
Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатно
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Тест на уровень английского

Диалог: В банке (In the bank — 1)

Диалоги: В банке на английском
NEW

Учебный материал "Диалог: В банке" на английском языке. Практикуйте разговорные навыки, изучая типичные фразы и ситуации, возникающие при посещении банка. Подходит для всех уровней владения языком.

Диалог 1

Client: Good morning! I would like to open a new account. (Доброе утро! Я хотел бы открыть новый счет.)

Banker: Good morning! What type of account are you interested in? (Доброе утро! Какой тип счета вас интересует?)

Client: I would like to open a savings account. (Я хотел бы открыть сберегательный счет.)

Banker: Certainly. Could you please provide your identification? (Конечно. Могли бы вы предоставить ваше удостоверение личности?)

Client: Here is my passport. (Вот мой паспорт.)

Banker: Thank you. Please fill out this form. (Спасибо. Пожалуйста, заполните эту форму.)

Client: Sure, I will do it right away. (Конечно, я сделаю это прямо сейчас.)

Banker: Once you've filled out the form, return it to the counter. (Как только заполните форму, верните ее на стойку.)

Client: Here's the completed form. (Вот заполненная форма.)

Banker: Great. It will take a few moments to process. (Отлично. Это займет несколько минут на обработку.)

Client: No problem, I can wait. (Нет проблем, я могу подождать.)

Banker: Your account has been successfully created. Here are your account details. (Ваш счет успешно создан. Вот ваши данные счета.)

Client: Thank you so much! (Большое спасибо!)

Banker: You're welcome! Have a great day. (Пожалуйста! Хорошего дня.)

Открыть диалоговое окно с формой по клику

Диалог 2

Client: Hello! I need to withdraw some cash from my account. (Здравствуйте! Мне нужно снять наличные со своего счета.)

Banker: Of course. How much would you like to withdraw? (Конечно. Сколько вы хотели бы снять?)

Client: I would like to withdraw $500, please. (Я хотел бы снять 500 долларов, пожалуйста.)

Banker: Can I see your ID and debit card? (Можно увидеть ваше удостоверение личности и дебетовую карту?)

Client: Here they are. (Вот они.)

Banker: Thank you. Please enter your PIN on the keypad. (Спасибо. Пожалуйста, введите ваш PIN-код на клавиатуре.)

Client: Done. (Готово.)

Banker: Your transaction is being processed. (Ваш транзакция обрабатывается.)

Client: Okay, I'm waiting. (Хорошо, я жду.)

Banker: Here is your $500. Is there anything else I can help you with? (Вот ваши 500 долларов. Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь?)

Client: No, that's all for today. Thank you! (Нет, на сегодня это все. Спасибо!)

Banker: You're welcome. Have a nice day! (Пожалуйста. Хорошего дня!)

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Занимайтесь английским бесплатно!

Диалог 3

Client: Hi, I have a question about my account statement. (Здравствуйте, у меня вопрос по поводу моей выписки по счету.)

Banker: Of course. What seems to be the issue? (Конечно. В чем проблема?)

Client: There are a few transactions that I don't recognize. (Есть несколько транзакций, которые я не узнаю.)

Banker: Let me take a look. Can I have your account number, please? (Давайте я посмотрю. Можно ваш номер счета, пожалуйста?)

Client: It's 123456789. (Это 123456789.)

Banker: Thank you. I see a few transactions here. Are these the ones you are questioning? (Спасибо. Я вижу здесь несколько транзакций. Эти вы оспариваете?)

Client: Yes, exactly. I don't recognize these two. (Да, точно. Эти две я не узнаю.)

Banker: I will report these as potential fraud. We will investigate and get back to you. (Я зарегистрирую их как возможное мошенничество. Мы проведем расследование и свяжемся с вами.)

Client: How long will this take? (Сколько времени это займет?)

Banker: It typically takes about 2-3 business days. (Обычно это занимает около 2-3 рабочих дней.)

Client: Thank you for your help. (Спасибо за вашу помощь.)

Banker: You're welcome. If you have any other questions, please don't hesitate to ask. (Пожалуйста. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.)

Client: I will. Thanks again! (Обязательно. Спасибо еще раз!)

Banker: Have a great day! (Хорошего дня!)

Диалог 4

Client: Excuse me, I need to exchange some foreign currency. (Извините, мне нужно обменять иностранную валюту.)

Banker: Absolutely. What currency do you have? (Конечно. Какую валюту вы имеете?)

Client: I have Euros. (У меня есть евро.)

Banker: How much do you want to exchange? (Сколько вы хотите обменять?)

Client: I want to exchange 300 Euros. (Я хочу обменять 300 евро.)

Banker: Our current exchange rate for Euros to Dollars is 1 Euro to 1.1 Dollars. (Наш текущий обменный курс евро к доллару - 1 евро к 1,1 доллару.)

Client: That sounds good. (Это звучит хорошо.)

Banker: Please provide the Euros and I will proceed with the exchange. (Пожалуйста, предоставьте евро, и я продолжу обмен.)

Client: Here you go. (Пожалуйста.)

Banker: Thank you. Here is $330. Is there anything else I can assist you with? (Спасибо. Вот 330 долларов. Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь?)

Client: No, that's all for now. (Нет, это все на данный момент.)

Banker: Alright, have a great day! (Хорошо, хорошего дня!)

Client: Thank you, you too. (Спасибо, и вам.)

Диалог 5

Client: Hi, I need to make an international wire transfer. (Здравствуйте, мне нужно сделать международный банковский перевод.)

Banker: Sure, I can help you with that. Where would you like to send the money? (Конечно, я могу вам помочь. Куда вы хотите отправить деньги?)

Client: To my family in Canada. (Моей семье в Канаде.)

Banker: How much would you like to transfer? (Сколько вы хотите перевести?)

Client: I want to transfer $1,000. (Я хочу перевести 1,000 долларов.)

Banker: Could you please fill out this form? (Не могли бы вы заполнить эту форму?)

Client: Sure, I'll do it right now. (Конечно, я сделаю это прямо сейчас.)

Banker: Do you have the recipient's bank details? (У вас есть банковские реквизиты получателя?)

Client: Yes, here they are. (Да, вот они.)

Banker: Thank you. I will initiate the transfer right away. (Спасибо. Я сразу же начну перевод.)

Client: How long will it take for the funds to arrive? (Сколько времени займет поступление средств?)

Banker: It typically takes 1-3 business days. (Обычно это занимает 1-3 рабочих дня.)

Client: Great, thank you for your assistance. (Отлично, спасибо за вашу помощь.)

Banker: You're welcome. Have a wonderful day! (Пожалуйста. Замечательного дня!)



Начать учить английский
  • Первые результаты уже через месяц
  • Плюс 1 уровень за 3 месяца
  • Разговорные клубы в подарок

Комментарии