Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатно
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Тест на уровень английского

Диалог: В Гостинице (At the hotel)

Диалоги: В Гостинице на английском
NEW

Диалоги на английском языке для общения в гостинице. Полезные фразы и выражения для бронирования номера, регистрации, решения проблем и других ситуаций. Улучшите свои навыки общения в путешествиях.

Диалог 1

Guest: Good afternoon, I have a reservation under the name Smith.
(Добрый день, у меня бронь на имя Смит.)

Receptionist: Good afternoon, Mr. Smith. Can I see your ID, please?
(Добрый день, мистер Смит. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?)

Guest: Sure, here it is.
(Конечно, вот оно.)

Receptionist: Thank you. You have booked a double room for three nights, correct?
(Спасибо. Вы забронировали двухместный номер на три ночи, правильно?)

Guest: Yes, that's correct.
(Да, верно.)

Receptionist: Your room number is 204. Here is your key card.
(Ваш номер 204. Вот ваша ключ-карта.)

Guest: Thank you. Can you tell me where the elevator is?
(Спасибо. Не подскажете, где лифт?)

Receptionist: It's down the hall and to the right.
(Вдоль коридора и направо.)

Guest: Great, thanks. And what time is breakfast served?
(Здорово, спасибо. А в какое время подается завтрак?)

Receptionist: Breakfast is served from 7 to 10 AM in the dining area on the ground floor.
(Завтрак подается с 7 до 10 утра в столовой на первом этаже.)

Guest: Perfect, thank you.
(Отлично, спасибо.)

Receptionist: You're welcome. Enjoy your stay!
(Пожалуйста. Приятного отдыха!)

Guest: I will, thank you.
(Я постараюсь, спасибо.)

Диалог 2

Guest: Excuse me, there seems to be a problem with the air conditioning in my room.
(Извините, кажется, есть проблема с кондиционером в моем номере.)

Receptionist: I apologize for the inconvenience. Which room are you in?
(Извиняюсь за неудобства. В каком номере вы находитесь?)

Guest: Room 315.
(Номер 315.)

Receptionist: I'll send someone to your room to fix the issue immediately.
(Я немедленно отправлю кого-нибудь в ваш номер, чтобы устранить проблему.)

Guest: Thank you. How long will it take?
(Спасибо. Сколько времени это займет?)

Receptionist: It should not take more than 15 minutes.
(Это не займет больше 15 минут.)

Guest: That's fine. And can you recommend a good restaurant nearby?
(Хорошо. И не могли бы вы порекомендовать хороший ресторан поблизости?)

Receptionist: Certainly! There's an excellent Italian restaurant called La Piazza just around the corner.
(Конечно! Есть отличный итальянский ресторан, называется La Piazza, прямо за углом.)

Guest: That sounds great. Do I need a reservation?
(Звучит отлично. Нужно ли бронировать столик?)

Receptionist: Not necessarily, but it can get busy, so it's a good idea to call ahead.
(Не обязательно, но иногда там бывает многолюдно, так что лучше позвонить заранее.)

Guest: Thanks for the advice.
(Спасибо за совет.)

Receptionist: You're welcome. Is there anything else I can help you with?
(Пожалуйста. Могу ли я еще чем-то вам помочь?)

Guest: No, that will be all for now. Thanks.
(Нет, это все на данный момент. Спасибо.)

Receptionist: Have a great day!
(Хорошего дня!)

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Занимайтесь английским бесплатно!

Диалог 3

Guest: Hi, I’d like to check out, please.
(Привет, я бы хотел выехать.)

Receptionist: Certainly, did you enjoy your stay?
(Конечно, вам понравилось ваше пребывание?)

Guest: Yes, everything was great. Thank you.
(Да, все было прекрасно. Спасибо.)

Receptionist: I’m glad to hear that. May I have your room number and key card, please?
(Рад это слышать. Можно ваш номер и ключ-карту, пожалуйста?)

Guest: Room 549. Here’s my key card.
(Номер 549. Вот моя ключ-карта.)

Receptionist: Thank you. One moment, please.
(Спасибо. Один момент, пожалуйста.)

Guest: Sure.
(Конечно.)

Receptionist: Everything is set. Here is your receipt.
(Все готово. Вот ваш чек.)

Guest: Thank you. Is there a shuttle service to the airport?
(Спасибо. Есть ли трансфер до аэропорта?)

Receptionist: Yes, there is. It leaves every half hour. Would you like me to arrange it for you?
(Да, есть. Он отправляется каждые полчаса. Хотите, чтобы я его для вас забронировал?)

Guest: That would be great. My flight is at 3 PM.
(Это было бы здорово. Мой рейс в 3 часа дня.)

Receptionist: The next shuttle is at 1 PM. Will that work for you?
(Следующий шаттл отправляется в 13:00. Это вам подходит?)

Guest: Perfect, thank you very much.
(Отлично, большое спасибо.)

Receptionist: My pleasure. Have a safe trip!
(Счастливого пути!)

Диалог 4

Guest: Good morning, I need to extend my stay by one more night.
(Доброе утро, мне нужно продлить пребывание еще на одну ночь.)

Receptionist: Good morning! Let me check the availability.
(Доброе утро! Позвольте мне проверить доступность.)

Guest: Thank you.
(Спасибо.)

Receptionist: You're in room 210, correct?
(Вы в номере 210, верно?)

Guest: Yes, that’s right.
(Да, правильно.)

Receptionist: Great news! Your room is available for another night.
(Отличные новости! Ваш номер доступен еще на одну ночь.)

Guest: Fantastic! What is the rate for the additional night?
(Прекрасно! Какова стоимость за дополнительную ночь?)

Receptionist: The rate will be the same as your initial booking, which is $150.
(Стоимость будет такая же, как при первоначальном бронировании, то есть 150 долларов.)

Guest: That works for me.
(Меня это устраивает.)

Receptionist: I'll extend your reservation. Anything else you need assistance with?
(Я продлю вашу бронь. Чем-то еще могу помочь?)

Guest: Yes, could I get a wake-up call for 7 AM tomorrow?
(Да, можно ли заказать звонок-будильник на 7 утра завтра?)

Receptionist: Absolutely. I’ll arrange that for you.
(Конечно. Я это устрою для вас.)

Guest: Thank you so much. Have a great day!
(Большое спасибо. Хорошего вам дня!)

Receptionist: You too!
(И вам!)

Диалог 5

Guest: Hello, I'd like to book a room, please.
(Здравствуйте, я бы хотел забронировать номер.)

Receptionist: Hello! Certainly. For how many nights?
(Здравствуйте! Конечно. На сколько ночей?)

Guest: Three nights, please.
(На три ночи, пожалуйста.)

Receptionist: And will it be a single or a double room?
(И это будет одноместный или двухместный номер?)

Guest: A double room, please.
(Двухместный, пожалуйста.)

Receptionist: We have a double room available. Could I have your name and phone number?
(У нас есть свободный двухместный номер. Могу я узнать ваше имя и номер телефона?)

Guest: Yes, my name is John Doe, and my number is 123-456-7890.
(Да, мое имя Джон Доу, а номер телефона 123-456-7890.)

Receptionist: Thank you, Mr. Doe. Your room is booked. Will you be paying by credit card?
(Спасибо, мистер Доу. Ваш номер забронирован. Вы будете платить картой?)

Guest: Yes, I will. Here is my card.
(Да, я буду. Вот моя карта.)

Receptionist: Thank you. The total amount for your stay will be $450.
(Спасибо. Общая сумма за ваше пребывание составит 450 долларов.)

Guest: Here you go.
(Вот, пожалуйста.)

Receptionist: The payment is processed. Here is your receipt.
(Платеж обработан. Вот ваш чек.)

Guest: Thanks. What is the check-out time?
(Спасибо. Во сколько чек-аут?)

Receptionist: Check-out is by 11 AM.
(Чек-аут в 11 утра.)

Guest: Perfect, thank you.
(Отлично, спасибо.)

Receptionist: You're welcome. Enjoy your stay!
(Пожалуйста. Приятного пребывания!)



Начать учить английский
  • Первые результаты уже через месяц
  • Плюс 1 уровень за 3 месяца
  • Разговорные клубы в подарок

Комментарии