Личный кабинет
Привет!
Я дипломированный лингвист, переводчик. Окончила институт иностранных языков по специальности: "Перевод и переводоведение". 10 лет...
Меня зовут Марина. Английский — моя страсть. Увлечение английским началось в школе как только я...
Привет! Меня зовут Сафaр, и я преподаватель английского языка. Я обладаю хорошими навыками коммуникации, всегда...
Меня зовут Салман. Преподаю с 2020 года.
Большую часть свободного времени я посвящаю...
Меня зовут Жанна. С самого детства меня привлекал английский язык, так как он мне давал...
Я обожаю английский язык! Почему?? Английский — океан с множеством тайн и начав изучать его,...
«Вода камень точит» — мое любимое выражение, которое отражает любой процесс познания, а изучение иностранного...
Меня зовут Петр. Я окончил филологический факультет по специальности «иностранный язык». После чего начал преподавать...

Меня зовут Айнур. Я окончила Павлодарский государственный педагогический университет с дипломом бакалавра по специальности «иностранный...
Впервые мне пригодился английский язык еще в 1989 году, когда в моем городе на...
Я — Тимур. Учился и жил большую часть своей жизни в Мексике, где и выучил...
Меня зовут Елена. Я преподаю английский с 2004 года.
Еще будучи подростком, я любила...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила педагогический университет в 2019 г.
Дополнительное образование — переводчик в сфере...
Меня зовут Жанель. Когда то маленькой думала, что знание новых языков откроет больше возможностей...
Меня зовут Аружан. Английский язык — это, то без чего не могу представить сейчас...
Английский язык для меня больше, чем просто предмет. Я прошла невероятное путешествие с того...
Всем привет! Меня зовут Инна. Окончила государственный университет по профилю "иностранный язык".
Занимаюсь преподавательской деятельностью по...
Меня зовут Стефания. Мне всегда нравились иностранные языки. Помимо английского, в школе учила немецкий,...
Меня зовут Оксана. Я преподаватель английского языка. Английский начала изучать ещё в школе, потом...



