Личный кабинет
Меня зовут Наталья. Я преподаю английский язык в университете с 2000 года. Окончила педагогический...
Преподаю английский И французский.
Закончила МГИМО с английским и французским, а после защитила первую магистерскую...
Если вам интересна жизнь во всех ее проявлениях, если вы открыты всему новому, увлечены карьерой,...
Дипломированный преподаватель английского языка, филолог. Окончила Уральский федеральный университет (бакалавриат и магистратура с отличием); обучалась...
Елизавета — дипломированный преподаватель английского и немецкого языков. 10 лет жила в Южной Африке. Преподает...
Юлия - дипломированный преподаватель, окончила Северо-Казахстанский Государственный Университет по специальности "2 иностранных языка: английский...
Филолог, преподаватель. Изучала филологию, лингвистику, методику преподавания иностранных языков и перевода (английский, французский, русский как...
Hello! I’m Hannie du Plessis. I have a diploma in photography, a TEFL certificate, and...

I absolutely love engaging in conversations about many diverse topics with adults of any age....
At the core of my teaching methodology lies the communicative approach, a proven catalyst for...
Дипломированный преподаватель английского языка. Опыт преподавания больше 20 лет. Работала с Британским советом, где проходила...
Hi, I’m Mark from England. I’ve been teaching for over 20 years. I began teaching...
I hold a Bachelor of Arts, majoring in English Literature and have been teaching for...
Hello. My name is Melanie. I also go by the nickname Mel. I am from...
I am a native English speaker from Cape Town, South Africa. I have been working...
Are you ready and motivated to start your journey? With over 5 years of experience,...
From Cape Town, South Africa. I finished school and decided that I wanted to do...
I am a native English speaker and a qualified TEFL teacher for Target Learner Groups....
I am Joanna. Welcome to Skyeng! I am so excited to meet you! What...
My name is Vesna and I am an English teacher.
I have taught students in...



