Личный кабинет
Every student learns in their own way, so I focus on creating lessons that are...
Меня зовут Стефания. Мне всегда нравились иностранные языки. Помимо английского, в школе учила немецкий,...
Меня зовут Данияр. Я проработал больше 12 лет PR экспертом в международных организациях, где английский...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
Меня зовут Илона. Иностранные языки — моя любовь с раннего детства! Знала, что свяжу...
Дипломированный преподаватель английского языка, окончила педагогический университет в 2019 г.
Дополнительное образование — переводчик в сфере...
Меня зовут Айнур. Я окончила Павлодарский государственный педагогический университет со степенью бакалавра по направлению «Иностранный...
Нужно овладеть английским? Тогда вы по адресу. Профессиональный преподаватель к вашим услугам.
Окончил "Центрально-Казахстанскую академию" по...

Английский язык для меня больше, чем просто предмет. Я прошла невероятное путешествие с того...
Меня зовут Жания. Я уже не помню свою жизнь без английского языка. Я влюбилась...
Анна - дипломированный преподаватель, окончила Омский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, по специальности...
Всем привет! Меня зовут Инна. Окончила государственный университет по профилю "иностранный язык".
Занимаюсь преподавательской деятельностью по...
Дипломированный репетитор английского с опытом более 4-х лет, есть опыт преподавания как взрослым, так...
Меня зовут Светлана, я преподаватель английского языка . Имею две специальности : переводчик и учитель...
Меня зовут Михаил. Английский язык и я очень давние друзья.
Еще в детстве я...
Меня зовут Оксана. Я преподаватель английского языка. Английский начала изучать ещё в школе, потом...
Меня зовут Саодат!
С 2019 года мы с учениками уверенно достигаем поставленные цели, используя английский язык,...
Я — Тимур. Учился и жил большую часть своей жизни в Мексике, где и выучил...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...



