Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатно
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Тест на уровень английского

Диалог: Бронирование столика в ресторане (Restaurant reservation)

Диалоги: Бронирование столика в ресторане на английском
NEW

Узнайте, как забронировать столик в ресторане на английском языке. Полезные фразы и диалоги помогут вам уверенно общаться с персоналом и наслаждаться ужином без лишних хлопот.

Диалог 1

Customer: Good afternoon, I'd like to book a table for two, please. (Добрый день, я хотел бы забронировать столик на двоих, пожалуйста.)

Host: Good afternoon! What date and time would you like to book? (Добрый день! На какую дату и время вы хотите забронировать?)

Customer: This Friday at 7 PM. (В эту пятницу на 7 вечера.)

Host: Let me check. Yes, we have availability. Can I have your name, please? (Позвольте мне проверить. Да, у нас есть свободные места. Можно узнать ваше имя, пожалуйста?)

Customer: It's John Smith. (Это Джон Смит.)

Host: Thank you, Mr. Smith. Do you have any special requests? (Спасибо, мистер Смит. У вас есть какие-либо особые пожелания?)

Customer: Yes, please. Could we have a table by the window? (Да, пожалуйста. Можно столик у окна?)

Host: Of course! Your table is booked for Friday at 7 PM. You will have a table by the window. (Конечно! Ваш столик забронирован на пятницу на 7 вечера. У вас будет столик у окна.)

Customer: Great! Thank you very much. (Отлично! Большое спасибо.)

Host: You are welcome. Have a nice day! (Пожалуйста. Хорошего дня!)

Customer: Goodbye! (До свидания!)

Host: Goodbye! (До свидания!)

Диалог 2

Customer: Hello, I’d like to reserve a table for four for tonight. (Здравствуйте, я хотел бы забронировать столик на четверых на сегодняшний вечер.)

Host: Good evening! What time would you like the reservation? (Добрый вечер! На какое время вы хотите забронировать?)

Customer: Around 8 PM, please. (Примерно на 8 вечера, пожалуйста.)

Host: Let me see. Yes, we can accommodate you. Can I have a contact number? (Позвольте мне проверить. Да, мы можем вас разместить. Могу я получить ваш контактный номер?)

Customer: Sure, it's 123-456-7890. (Конечно, это 123-456-7890.)

Host: Thank you. Do you have any dietary preferences or restrictions? (Спасибо. Есть ли у вас какие-либо диетические предпочтения или ограничения?)

Customer: Yes, one of us is gluten intolerant. (Да, один из нас не переносит глютен.)

Host: Noted. We will prepare accordingly. See you tonight at 8 PM. (Принято. Мы подготовимся соответственно. Увидимся сегодня вечером в 8.)

Customer: Thank you very much. (Большое спасибо.)

Host: My pleasure! Have a wonderful evening. (Пожалуйста! Прекрасного вечера.)

Customer: Goodbye! (До свидания!)

Host: Goodbye! (До свидания!)

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Занимайтесь английским бесплатно!

Диалог 3

Customer: Hi, I'd like to make a reservation for six people. (Привет, я хотел бы сделать бронь на шестерых.)

Host: Hello! When do you plan to join us? (Здравствуйте! Когда вы планируете к нам прийти?)

Customer: For next Saturday at 1 PM. (На следующую субботу на час дня.)

Host: One moment, please. Yes, we have a table available. May I have your name and contact information? (Одну минутку, пожалуйста. Да, у нас есть свободный стол. Можно ваше имя и контактную информацию?)

Customer: My name is Sarah Brown, and my number is 555-987-6543. (Меня зовут Сара Браун, и мой номер 555-987-6543.)

Host: Thank you, Miss Brown. Would you like any special arrangements? (Спасибо, мисс Браун. Вы хотели бы каких-либо специальных условий?)

Customer: Yes, it's my friend's birthday. Could you please arrange a small cake? (Да, это день рождения моего друга. Не могли бы вы организовать небольшой торт?)

Host: Absolutely! We will prepare a cake. Anything else? (Конечно! Мы приготовим торт. Что-то еще?)

Customer: That’s it, thank you. (Это все, спасибо.)

Host: You're welcome. Your table for six is booked for next Saturday at 1 PM. (Пожалуйста. Ваш столик на шестерых забронирован на следующую субботу на час дня.)

Customer: Great, thanks! (Отлично, спасибо!)

Host: Have a nice day! (Прекрасного дня!)

Customer: You too, goodbye! (Вам тоже, до свидания!)

Host: Goodbye! (До свидания!)

Диалог 4

Customer: Hello, I'd like to book a table for a lunch meeting. (Здравствуйте, я хотел бы забронировать столик для деловой встречи за обедом.)

Host: Good day! How many people will be attending? (Добрый день! Сколько человек будет присутствовать?)

Customer: Four people. (Четыре человека.)

Host: What time would work best for you? (Какое время вам подходит?)

Customer: 12:30 PM tomorrow. (12:30 завтра.)

Host: One moment, please. Yes, we can accommodate that. May I have your name? (Одну минуту, пожалуйста. Да, мы можем вас разместить. Можно ваше имя?)

Customer: Sure, it’s Michael Johnson. (Конечно, это Майкл Джонсон.)

Host: Thank you, Mr. Johnson. Would you need a specific seating arrangement? (Спасибо, мистер Джонсон. Вам нужна особая рассадка?)

Customer: Yes, a quiet area would be ideal. (Да, тихое место было бы идеально.)

Host: Understood. Your table is confirmed for 12:30 PM tomorrow in a quiet area. (Понял. Ваш столик подтвержден на 12:30 завтра в тихом месте.)

Customer: Perfect, thank you. (Прекрасно, спасибо.)

Host: You're welcome. Have a great day! (Пожалуйста. Хорошего дня!)

Customer: Goodbye! (До свидания!)

Host: Goodbye! (До свидания!)

Диалог 5

Customer: Hi, can I reserve a table for next Friday evening? (Здравствуйте, могу ли я забронировать столик на следующий вечер пятницы?)

Host: Hello! How many guests will be joining you? (Здравствуйте! Сколько гостей будет с вами?)

Customer: There will be three of us. (Нас будет трое.)

Host: At what time would you like the reservation? (На какое время вы хотите забронировать?)

Customer: 7:30 PM. (На 7:30 вечера.)

Host: One moment, let me check. Yes, we have a table. May I have your name? (Одну минуту, позвольте мне проверить. Да, у нас есть свободный столик. Можно ваше имя?)

Customer: It's Emily Davis. (Это Эмили Дэвис.)

Host: Thank you, Miss Davis. Any special requirements? (Спасибо, мисс Дэвис. Есть ли у вас какие-либо особые требования?)

Customer: Yes, one of us is vegetarian. Could you make sure there are vegetarian options available? (Да, один из нас вегетарианец. Могли бы вы убедиться, что есть вегетарианские блюда?)

Host: Of course! We will ensure there are vegetarian options on the menu. (Конечно! Мы удостоверимся, что в меню будут вегетарианские блюда.)

Customer: Thank you! (Спасибо!)

Host: Your reservation is confirmed for next Friday at 7:30 PM for three people. (Ваш заказ подтвержден на следующий пятничный вечер на 7:30 для троих человек.)

Customer: Wonderful, thanks. (Замечательно, спасибо.)

Host: Have a nice day! (Прекрасного дня!)

Customer: You too, goodbye! (И вам, до свидания!)

Host: Goodbye! (До свидания!)



Начать учить английский
  • Первые результаты уже через месяц
  • Плюс 1 уровень за 3 месяца
  • Разговорные клубы в подарок

Комментарии