Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатно
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Тест на уровень английского

Диалог: Для школьников (For schoolchildren)

Диалоги: Для школьников на английском
NEW

Диалог на английском языке для школьников: увлекательные и простые уроки, помогающие улучшить навыки общения. Практические примеры и упражнения для эффективного изучения английского языка.

Диалог 1

John: Did you finish the math homework? (Ты закончил домашнюю работу по математике?)
Sarah: Not yet. I'm stuck on the last problem. (Еще нет. Я застряла на последней задаче.)
John: Which one? (На какой?)
Sarah: The one about the train and the bridge. (Та, где о поезде и мосте.)
John: Oh, that one is tricky. I can help you with it. (О, эта задача сложная. Я могу тебе с ней помочь.)
Sarah: Really? That would be great! (Правда? Это было бы здорово!)
John: Sure. Let's start by breaking down the question. (Конечно. Начнем с разбора вопроса.)
Sarah: OK. So the train takes 5 minutes to cross the bridge... (Хорошо. Итак, поезд пересекает мост за 5 минут...)
John: And it is traveling at 60 km/h, right? (И он движется со скоростью 60 км/ч, правильно?)
Sarah: Yes, exactly. (Да, точно.)
John: Then we can calculate the length of the bridge. (Тогда мы можем вычислить длину моста.)
Sarah: How do we do that? (Как это сделать?)
John: First, convert the speed to kilometers per minute. (Сначала переведем скорость в километры в минуту.)
Sarah: Got it. So, 60 km/h divided by 60... (Поняла. Итак, 60 км/ч делим на 60...)
John: Is 1 km/min. Now, multiply that by 5. (Это 1 км/мин. Теперь умножаем на 5.)
Sarah: And we get 5 kilometers. The bridge is 5 kilometers long! (И получаем 5 километров. Мост длиной 5 километров!)
John: Exactly! (Именно так!)

Диалог 2

Anna: Our history project is due next week. Have you thought about a topic? (Наш проект по истории должен быть готов на следующей неделе. Ты уже думала о теме?)
Mark: Not really. Do you have any ideas? (Не совсем. У тебя есть идеи?)
Anna: How about the Renaissance period? (Как насчет эпохи Ренессанса?)
Mark: That's interesting. Which specific aspect? (Это интересно. Какой именно аспект?)
Anna: Maybe the inventions or the art? (Может быть, изобретения или искусство?)
Mark: Art sounds good. We can focus on Leonardo da Vinci. (Искусство звучит хорошо. Мы можем сосредоточиться на Леонардо да Винчи.)
Anna: Yes, his work is fascinating. (Да, его работы завораживают.)
Mark: How should we divide the tasks? (Как мы разделим задачи?)
Anna: I can research his early life and you can focus on his famous works. (Я могу исследовать его раннюю жизнь, а ты сосредоточишься на его известных работах.)
Mark: Sounds good. Let's meet in the library after school. (Звучит хорошо. Встретимся в библиотеке после школы.)
Anna: Perfect. I'll bring my laptop. (Отлично. Я принесу свой ноутбук.)
Mark: I'll bring the history books. (Я принесу книги по истории.)
Anna: Great, see you then! (Отлично, увидимся тогда!)
Mark: See you! (До встречи!)

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Занимайтесь английским бесплатно!

Диалог 3

Emma: Are you going to the drama club meeting today? (Ты идешь на собрание драмкружка сегодня?)
Liam: Yes, I am. We have a rehearsal for the play. (Да, иду. У нас репетиция пьесы.)
Emma: What play are you guys doing? (Какую пьесу вы ставите?)
Liam: "Romeo and Juliet". I'm playing Mercutio. («Ромео и Джульетта». Я играю Меркуцио.)
Emma: That's awesome! I love that role. (Это круто! Я люблю эту роль.)
Liam: Have you joined any clubs this year? (Ты в этом году вступила в какие-нибудь клубы?)
Emma: Yes, I'm in the science club. We're working on a robotics project. (Да, я в научном кружке. Мы работаем над проектом по робототехнике.)
Liam: That sounds intriguing. What's the project about? (Это звучит интересно. О чем проект?)
Emma: We're building a robot that can navigate a maze. (Мы строим робота, который может проходить лабиринт.)
Liam: Wow, that's impressive! (Вау, это впечатляет!)
Emma: Thanks! It's a lot of work, but it's fun. (Спасибо! Это много работы, но это весело.)
Liam: Maybe I should join the science club too. (Может быть, мне тоже вступить в научный кружок.)
Emma: You should! We meet on Wednesdays after school. (Тебе стоит! Мы встречаемся по средам после школы.)
Liam: I'll think about it. Thanks for the suggestion! (Я подумаю об этом. Спасибо за предложение!)
Emma: No problem. See you at lunch! (Без проблем. Увидимся на обеде!)
Liam: See you! (Увидимся!)

Диалог 4

Mike: The biology test is tomorrow. Are you ready? (Тест по биологии завтра. Ты готов?)
Linda: I'm a bit nervous about the cell structure section. (Я немного нервничаю из-за раздела о структуре клетки.)
Mike: Do you want to study together after school? (Хочешь позаниматься вместе после школы?)
Linda: That would be great. I could use some help. (Это было бы здорово. Мне не помешала бы помощь.)
Mike: Let's review the main parts of the cell. (Давай повторим основные части клетки.)
Linda: OK. There's the nucleus, which controls the cell's activities. (Хорошо. Есть ядро, которое контролирует все активности клетки.)
Mike: Right, and the mitochondria, which produce energy. (Верно, а еще митохондрии, которые производят энергию.)
Linda: And the ribosomes, which make proteins. (И рибосомы, которые производят белки.)
Mike: Exactly. Don't forget the cell membrane. (Точно. Не забудь про клеточную мембрану.)
Linda: Yes, it regulates what goes in and out of the cell. (Да, она регулирует то, что входит и выходит из клетки.)
Mike: You're getting the hang of it. (Ты начинаешь разбираться.)
Linda: Thanks, I feel more confident now. (Спасибо, теперь я чувствую себя увереннее.)
Mike: Great! Let's meet in the library at 4 PM. (Замечательно! Встретимся в библиотеке в 4 часа.)
Linda: See you there! (Увидимся там!)
Mike: See you! (До встречи!)

Диалог 5

Sophia: What are you having for lunch today? (Что у тебя на обед сегодня?)
James: I have a sandwich and some fruit. What about you? (У меня бутерброд и немного фруктов. А у тебя?)
Sophia: I have pasta and a salad. (У меня паста и салат.)
James: That sounds delicious. Did you make it yourself? (Это звучит вкусно. Ты сама приготовила?)
Sophia: Yes, I did. I love cooking. (Да, сама. Я люблю готовить.)
James: What's your favorite dish to make? (Какое твое любимое блюдо для приготовления?)
Sophia: I enjoy making lasagna. (Мне нравится готовить лазанью.)
James: Lasagna is amazing. Do you follow a recipe? (Лазанья потрясающая. Ты следуешь рецепту?)
Sophia: Yes, but I also like to add my own twist. (Да, но я также люблю добавлять что-то свое.)
James: That's cool. Maybe you can teach me someday. (Это круто. Может, ты научишь меня однажды.)
Sophia: Sure, I'd love to! (Конечно, я была бы рада!)
James: Can you bring some lasagna to school one day? (Можешь принести лазанью в школу однажды?)
Sophia: Absolutely! I'll bring it next week. (Без проблем! Принесу на следующей неделе.)
James: Awesome, I can't wait! (Здорово, не могу дождаться!)
Sophia: Me too! (Я тоже!)
James: Thanks, Sophia. You're the best! (Спасибо, София. Ты лучшая!)
Sophia: No problem, James! (Без проблем, Джеймс!)



Начать учить английский
  • Первые результаты уже через месяц
  • Плюс 1 уровень за 3 месяца
  • Разговорные клубы в подарок

Комментарии