Личный кабинет
Меня зовут Татьяна.
Я - сертифицированный преподаватель TEFL / TESOL.
После окончания Орловского государственного...
Меня зовут Дмитрий. Я преподаю английский язык уже более 20 лет. Среди моих учеников...
Меня зовут Татьяна. Окончила университет со степенью бакалавра бизнес-администрации со специализацией «информационные системы в менеджменте»,...
Меня зовут Диана. Окончила технический университет по направлению «фундаментальная и прикладная лингвистика». Проходила курсы английского...
Меня зовут Ирина. Я выпускница Коломенского государственного педагогического института, после окончания которого десять лет работала...
Меня зовут Мария, я окончила факультет иностранных языков Чувашского государственного университета им. Ульянова.
Работаю репетитором...
Меня зовут Евгений. Я – магистр филологии и кандидат технических наук. Проходил 6-месячную стажировку в...
Меня зовут Анна. С детства моими любимыми предметами в школе были иностранные языки —...

Дипломированный преподаватель, лингвист и репетитор. Уже больше 10 лет работаю в образовании и помогаю ученикам...
С отличием окончила специалитет Санкт-Петербургского политехнического университета П. Великого по направлению «Теория и методика преподавания...
Немного о себе: окончила Государственный Университет Культуры и Искусств в Санкт-Петербурге по направлению: «Лингвистика и...
Меня зовут Марина. Я преподаю английский и корейский языки вот уже на протяжении 18 лет....
Английским увлекаюсь еще с 2005 года. Как только я начала понимать смысл зарубежных песен,...
Меня зовут Мариам.
Я учила английский в школе, в университете, занималась со своими родными,...
Меня зовут Оглинзану. Английский — мой первый язык. Мои родители, будучи педагогами английского, сначала...
Я-Елена Владимировна, преподаватель с 20-летним опытом работы. Окончила Институт иностранных языков имени Мориса Тореза....
Меня зовут Анастасия.
Древний китайский философ сказал «Выбери себе работу по душе, и...
Английский язык – моя давняя любовь. Еще в школе я поняла, что английский для меня...



