Личный кабинет
Меня зовут Эмма. Я окончила Армянский государственный экономический университет с дипломом бакалавра и продолжила...
Я имею квалификацию Кембридж CELTA, а так же окончила Ереванский Государственный Экономический Институт по направлению...
Анастасия - дипломированный преподаватель, лингвист, окончила факультет иностранных языков и литературы УдГУ по специализации "Перевод...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Эмма - дипломированный преподаватель, окончила Гюмрийский государственный педагогический институт им. М. Налбандяна по специальности «преподаватель...
Лингвист с профилем преподавания английского языка. Работал в совместном литературном проекте с Johnson County Community...
Добрый день. Меня зовут Егор.
Я преподаю английский язык с 2015 года, людям разной возрастной категории:...

Меня зовут Ани Абгарян. Английский —это не только моя профессия, но и мой образ...
Общий английский, английский для особых целей (бизнес / академический / финансы / маркетинг / менеджмент...
Лингвист, окончил государственный университет по специализации «Перевод и переводоведение». Работал волонтером - переводчиком на спортивных...
Английский язык я изучаю с самого детства. С юного возраста я понимал, что очень хочу...
Дипломированный преподаватель английского языка. В рамках программы Au-Pair проживала в США. В 2024 году завершила...
Меня зовут Лаура. Я оканчиваю университет языков и социальных наук по направлению туризма и буду...
Преподавать английский - это увлекательно, познавательно и перспективно.
Я преподаю в очной школе и...
Сертифицированный преподаватель английского языка TEFL/TESOL, магистр педагогики.
Преподаю английский с 2011 года. Начала свою педагогическую деятельность...
Меня зовут Валида. В апреле 2021 исполнится три года моей преподавательской деятельности в Skyeng. Работать...
Оксана - дипломированный преподаватель, окончила Самарский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков, по специальности "Филология"....



