Здравствуйте! Меня зовут Светлана!
Я дипломированный преподаватель английского языка. Окончила государственный университет в 2019 году. Преподаю английский язык с 2015 года.
Сначала я работала с детьми от 4 до 6 лет в детской школе английского. Занятия я вела в игровой форме, используя преимущественно интерактивные доски, различные игры, пластилин, мелки, кубики, карточки для запоминания flash cards и много чего еще.
Позже у меня был опыт преподавания в университете. Это была моя практика. Я вела пары у студентов.
С 2019 по 2021 год я работала в государственной школе. Дети были разных возрастов, начиная со 2 класса , где я вела дополнительные занятия, и, заканчивая 11 классом, у которого принимала экзамен по английскому языку. Есть также опыт репетиторства со взрослыми.
При проведении занятий придерживаюсь принципа 70 на 30, то есть использую в преподавании коммуникативный подход, где 70% - это усилия ученика, 30% - это "присутствие" преподавателя. Люблю выводить учеников на самостоятельность в изучении языка и ищу точки их заинтересованности для мотивации к изучению.
Я увлекаюсь аэростретчингом, люблю животных и природу, чтение книг. Постоянно развиваюсь в своей профессиональной сфере и люблю книги на тему саморазвития и психологии. Буду рада с вами познакомиться!
Здравствуйте! Меня зовут Светлана!
Я дипломированный преподаватель английского языка. Окончила государственный университет в 2019 году. Преподаю английский язык с 2015 года.
Сначала я работала с детьми от 4 до 6 лет в детской школе английского. Занятия я вела в игровой форме, используя преимущественно интерактивные доски, различные игры, пластилин, мелки, кубики, карточки для запоминания flash cards и много чего еще.
Позже у меня был опыт преподавания в университете. Это была моя практика. Я вела пары у студентов.
С 2019 по 2021 год я работала в государственной школе. Дети были разных возрастов, начиная со 2 класса , где я вела дополнительные занятия, и, заканчивая 11 классом, у которого принимала экзамен по английскому языку. Есть также опыт репетиторства со взрослыми.
При проведении занятий придерживаюсь принципа 70 на 30, то есть использую в преподавании коммуникативный подход, где 70% - это усилия ученика, 30% - это "присутствие" преподавателя. Люблю выводить учеников на самостоятельность в изучении языка и ищу точки их заинтересованности для мотивации к изучению.
Я увлекаюсь аэростретчингом, люблю животных и природу, чтение книг. Постоянно развиваюсь в своей профессиональной сфере и люблю книги на тему саморазвития и психологии. Буду рада с вами познакомиться!
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.