Дипломированный преподаватель, с английским языком на «ты».
Окончила педагогический институт по специализации «Преподаватель английского языка и зарубежной литературы». Проходила стажировку в государственной школе, преподавала в языковой школе на пару с американскими преподавателями, но после ушла в «свободное плавание» репетиторства.
Успела получить техническое образование, поработать в сфере разработки только для того чтобы «по любви» обратно вернуться к гуманитарным наукам, в преподавание, к общению с учениками и моему любимому английскому языку.
Являюсь приверженцем коммуникативной методики и лексического подхода в сочетании с эксплицитным (т.е. с объяснением правил) подходом к изучению грамматики.
На уроках я пытаюсь максимально раскрыть и объяснить на пальцах «почему оно всё так, а не иначе» — идеально же отточенные, но порой запутанные в своей формулировке правила пусть останутся в книгах. Если же какие-то моменты всё так же остаются непонятыми — ничего страшного, мы подойдем к ним с другой стороны.
Помните, что урок — это своеобразная лаборатория, где мы можем упражняться и «играть» с языком так, как вам только того захочется. Уроки-лаборатории нужны ещё и для того, чтобы подготовить вас к общению в реальной жизни, где у вас в процессе общения, в потоке речи не будет возможности останавливать собеседника и попросить объяснить, почему он сказал именно так и что вообще это слово/выражение/конструкция означают.
Ошибки же, первое непонимание «странной» логики иностранного языка — нормальный процесс, который проходит каждый ученик, и я не исключение.
Помимо английского языка, который, кроме того, давно стал моим хобби и основным источником информации, я не люблю засиживаться дома — не смотря на общую интроверсию моего характера и любовь провести вечер за книжечкой в руках, по возможности я увлекаюсь экстремальным туризмом (в дополнение к обычному), предпочитаю долгие пешие прогулки вдоль морского побережья и плавание в несколько километров за раз. А ещё я очень сильно люблю собак и насекомых.
У меня есть мечта (то есть цель) — научиться летать на параплане, пройти путь Сантьяго и завершить-таки начатый пару месяцев назад курс всеобщей истории искусств.
Надеюсь, в скором времени я достигну своих целей, как и вы своей в изучении английского языка.
Дипломированный преподаватель, с английским языком на «ты».
Окончила педагогический институт по специализации «Преподаватель английского языка и зарубежной литературы». Проходила стажировку в государственной школе, преподавала в языковой школе на пару с американскими преподавателями, но после ушла в «свободное плавание» репетиторства.
Успела получить техническое образование, поработать в сфере разработки только для того чтобы «по любви» обратно вернуться к гуманитарным наукам, в преподавание, к общению с учениками и моему любимому английскому языку.
Являюсь приверженцем коммуникативной методики и лексического подхода в сочетании с эксплицитным (т.е. с объяснением правил) подходом к изучению грамматики.
На уроках я пытаюсь максимально раскрыть и объяснить на пальцах «почему оно всё так, а не иначе» — идеально же отточенные, но порой запутанные в своей формулировке правила пусть останутся в книгах. Если же какие-то моменты всё так же остаются непонятыми — ничего страшного, мы подойдем к ним с другой стороны.
Помните, что урок — это своеобразная лаборатория, где мы можем упражняться и «играть» с языком так, как вам только того захочется. Уроки-лаборатории нужны ещё и для того, чтобы подготовить вас к общению в реальной жизни, где у вас в процессе общения, в потоке речи не будет возможности останавливать собеседника и попросить объяснить, почему он сказал именно так и что вообще это слово/выражение/конструкция означают.
Ошибки же, первое непонимание «странной» логики иностранного языка — нормальный процесс, который проходит каждый ученик, и я не исключение.
Помимо английского языка, который, кроме того, давно стал моим хобби и основным источником информации, я не люблю засиживаться дома — не смотря на общую интроверсию моего характера и любовь провести вечер за книжечкой в руках, по возможности я увлекаюсь экстремальным туризмом (в дополнение к обычному), предпочитаю долгие пешие прогулки вдоль морского побережья и плавание в несколько километров за раз. А ещё я очень сильно люблю собак и насекомых.
У меня есть мечта (то есть цель) — научиться летать на параплане, пройти путь Сантьяго и завершить-таки начатый пару месяцев назад курс всеобщей истории искусств.
Надеюсь, в скором времени я достигну своих целей, как и вы своей в изучении английского языка.
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.