Я лингвист, получила степень бакалавра. Кафедра английской филологии, отделение межкультурной бизнес коммуникации. Магистрант на кафедре теоретической и прикладной лингвистики, профиль "Преподавание иностранных языков с использованием он-лайн технологий".
Участвовала в Crossroads Project, организованном частным учреждением дополнительного образования «РКИ РУС» в партнерстве с журналом Downtown, Calvert Journal и Crossroads Eurasia, где выполняла роль куратора исследовательской группы в интернациональном проекте.
Преподавать английский язык начала с 2022 года. Преподаю в Воронежском государственном университете студентам, обучающимся по программе СПО. В рамках практики также вела занятия у студентов 3-4 курсов отделения ТиПЛ (теоретическая и прикладная лингвистика).
На занятиях применяю личностно-ориентированный подход, проектирую образовательный процесс, опираясь на потребности, особенности и интересы обучающегося. Предлагаю комфортный и интересный для обучающегося источник аутентичной английской речи, поощряю проявления творческого начала как в преподавании, так и в обучении, стремлюсь развивать у обучающихся лидерские качества личности (при желании обучающегося). Стараюсь создавать комфортную атмосферу, где обучающийся сможет получить не только профильные знания, но и удовольствие от дискуссий.
Увлекаюсь психологией, компьютерными играми, литературой, изучением иностранных языков, а также созданием образовательных квестов для обучающихся.
Я лингвист, получила степень бакалавра. Кафедра английской филологии, отделение межкультурной бизнес коммуникации. Магистрант на кафедре теоретической и прикладной лингвистики, профиль "Преподавание иностранных языков с использованием он-лайн технологий".
Участвовала в Crossroads Project, организованном частным учреждением дополнительного образования «РКИ РУС» в партнерстве с журналом Downtown, Calvert Journal и Crossroads Eurasia, где выполняла роль куратора исследовательской группы в интернациональном проекте.
Преподавать английский язык начала с 2022 года. Преподаю в Воронежском государственном университете студентам, обучающимся по программе СПО. В рамках практики также вела занятия у студентов 3-4 курсов отделения ТиПЛ (теоретическая и прикладная лингвистика).
На занятиях применяю личностно-ориентированный подход, проектирую образовательный процесс, опираясь на потребности, особенности и интересы обучающегося. Предлагаю комфортный и интересный для обучающегося источник аутентичной английской речи, поощряю проявления творческого начала как в преподавании, так и в обучении, стремлюсь развивать у обучающихся лидерские качества личности (при желании обучающегося). Стараюсь создавать комфортную атмосферу, где обучающийся сможет получить не только профильные знания, но и удовольствие от дискуссий.
Увлекаюсь психологией, компьютерными играми, литературой, изучением иностранных языков, а также созданием образовательных квестов для обучающихся.
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.