Диалог 1
Guest: Hello, I have a reservation under the name Smith. (Здравствуйте, у меня бронь на имя Смит.)
Receptionist: Welcome, Mr. Smith. Let me check our system. (Добро пожаловать, мистер Смит. Позвольте проверить систему.)
Receptionist: Yes, I see your reservation. You have booked a deluxe room for three nights. (Да, я вижу вашу бронь. Вы забронировали номер делюкс на три ночи.)
Guest: That's correct. At what time is check-out? (Верно. Во сколько выписка?)
Receptionist: Check-out time is at noon. (Время выписки в полдень.)
Guest: Thank you. Is breakfast included in the room price? (Спасибо. Включен ли завтрак в стоимость номера?)
Receptionist: Yes, breakfast is served from 7 AM to 10 AM. (Да, завтрак подается с 7 до 10 утра.)
Guest: Great, can I have a wake-up call at 7 AM? (Отлично, могу ли я заказать звонок-будильник на 7 утра?)
Receptionist: Certainly, we will arrange that for you. (Конечно, мы устроим это для вас.)
Guest: Lastly, is there Wi-Fi access in the room? (И последнее, есть ли доступ к Wi-Fi в номере?)
Receptionist: Yes, the Wi-Fi password is in your welcome packet. (Да, пароль от Wi-Fi находится в вашем приветственном пакете.)
Guest: Thank you very much. (Большое спасибо.)
Receptionist: You're welcome. Enjoy your stay. (Пожалуйста. Наслаждайтесь пребыванием.)
Диалог 2
Guest: Hi, do you have any rooms available for tonight? (Здравствуйте, есть ли у вас свободные номера на сегодня?)
Receptionist: Let me check. Yes, we have a standard room and a suite available. (Позвольте проверить. Да, у нас есть стандартный номер и люкс.)
Guest: What's the price for each? (Какая цена за каждый?)
Receptionist: The standard room is $150 per night, and the suite is $250 per night. (Стандартный номер стоит 150 долларов за ночь, а люкс - 250 долларов за ночь.)
Guest: I'll take the standard room. (Я возьму стандартный номер.)
Receptionist: May I have your ID and a credit card for the booking? (Могу ли я получить ваш документ и кредитную карту для бронирования?)
Guest: Here you go. (Пожалуйста.)
Receptionist: Thank you. Would you like a smoking or non-smoking room? (Спасибо. Вы хотите номер для курящих или некурящих?)
Guest: Non-smoking, please. (Для некурящих, пожалуйста.)
Receptionist: All set. Your room is on the third floor, number 312. (Готово. Ваш номер на третьем этаже, номер 312.)
Guest: Thank you. Could you also tell me where the nearest ATM is? (Спасибо. Могли бы вы также сказать, где находится ближайший банкомат?)
Receptionist: There's an ATM right around the corner in the lobby. (Банкомат находится прямо за углом в холле.)
Guest: Thanks a lot. (Большое спасибо.)
Receptionist: You're welcome. Enjoy your stay. (Пожалуйста. Приятного отдыха.)
Диалог 3
Guest: Good evening, I need a room for two nights. (Добрый вечер, мне нужен номер на две ночи.)
Receptionist: Good evening. We have availability. Would you prefer a single or a double room? (Добрый вечер. У нас есть свободные номера. Вы предпочитаете одноместный или двухместный номер?)
Guest: A double room, please. (Двухместный, пожалуйста.)
Receptionist: Sure, do you have any special requests? (Конечно, у вас есть специальные запросы?)
Guest: Yes, can I have a room with a view of the ocean? (Да, могу я получить номер с видом на океан?)
Receptionist: Let me see... Yes, we have one available. (Позвольте посмотреть... Да, у нас есть один.)
Guest: Excellent! I'll take it. (Отлично! Я возьму его.)
Receptionist: Could you fill out this registration form? (Не могли бы вы заполнить эту регистрационную форму?)
Guest: Sure, here you go. (Конечно, вот.)
Receptionist: Thank you. Your room number is 412. (Спасибо. Ваш номер 412.)
Guest: Is room service available 24/7? (Доступна ли услуга обслуживания номеров 24/7?)
Receptionist: Yes, room service is available around the clock. (Да, услуга обслуживания номеров доступна круглосуточно.)
Guest: That's wonderful. (Это прекрасно.)
Receptionist: Enjoy your stay! (Приятного пребывания!)
Диалог 4
Guest: Hello, I have a reservation, but I need to extend my stay by one more night. (Здравствуйте, у меня бронь, но мне нужно продлить пребывание еще на одну ночь.)
Receptionist: Let me check that for you. One moment, please. (Позвольте мне проверить это для вас. Одну минуту, пожалуйста.)
Receptionist: Yes, we can extend your stay in the same room. (Да, мы можем продлить ваше пребывание в той же комнате.)
Guest: That's great news. How much will it cost? (Это отличные новости. Сколько это будет стоить?)
Receptionist: It will be $100 for the additional night. (Это будет 100 долларов за дополнительную ночь.)
Guest: That works for me. Please go ahead and extend it. (Меня это устраивает. Пожалуйста, продлите.)
Receptionist: All set. The total for your stay is now $350. (Готово. Общая сумма за ваше пребывание теперь составляет 350 долларов.)
Guest: Thank you. Also, can I get a late check-out? (Спасибо. Также могу ли я получить поздний выезд?)
Receptionist: Let me check... Yes, you can check-out by 2 PM. (Позвольте проверить... Да, вы можете выехать до 14:00.)
Guest: Thank you very much. (Большое спасибо.)
Receptionist: You're welcome. Is there anything else I can help you with? (Пожалуйста. Есть ли еще что-то, чем я могу помочь вам?)
Guest: No, that's all for now. (Нет, пока это все.)
Receptionist: Perfect. Have a pleasant stay! (Прекрасно. Приятного пребывания!)
Диалог 5
Guest: Hi, I need to cancel my reservation. (Здравствуйте, мне нужно отменить бронь.)
Receptionist: I'm sorry to hear that. May I have your booking reference number? (Мне жаль это слышать. Могу я получить ваш номер бронирования?)
Guest: It's 123456. (Это 123456.)
Receptionist: Let me check… Yes, I see your reservation. When were you planning to stay? (Позвольте проверить... Да, вижу вашу бронь. Когда вы планировали оставаться?)
Guest: From the 5th to the 7th. (С 5 по 7 числа.)
Receptionist: Thank you. Please note that there is a cancellation fee of $50. (Спасибо. Пожалуйста, отметьте, что взимается комиссия за отмену в размере 50 долларов.)
Guest: That's fine. I understand. (Это нормально. Я понимаю.)
Receptionist: I have processed your cancellation. You will receive a confirmation email shortly. (Я обработал вашу отмену. Вы скоро получите подтверждение по электронной почте.)
Guest: Thank you for your help. (Спасибо за вашу помощь.)
Receptionist: You're welcome. Have a good day. (Пожалуйста. Хорошего дня.)
Guest: Thanks, you too. (Спасибо, и вам.)
Receptionist: Goodbye. (До свидания.)
Guest: Goodbye. (До свидания.)
- Первые результаты уже через месяц
- Плюс 1 уровень за 3 месяца
- Разговорные клубы в подарок