Диалог 1
Patient: Hello, could I speak to Dr. Smith, please? (Здравствуйте, могу я поговорить с доктором Смитом, пожалуйста?)
Receptionist: Dr. Smith is currently with another patient. Can I take a message? (Доктор Смит сейчас с другим пациентом. Могу я передать сообщение?)
Patient: Yes, I would like to schedule an appointment for a check-up. (Да, я бы хотел записаться на прием для осмотра.)
Receptionist: Sure, when would you like to come in? (Конечно, когда вы хотели бы прийти?)
Patient: Is there any availability tomorrow afternoon? (Есть ли доступное время завтра днем?)
Receptionist: Let me check... Yes, we have a slot at 3 PM. Is that good for you? (Позвольте проверить... Да, у нас есть свободное время в 3 часа дня. Вам это подходит?)
Patient: Yes, 3 PM works for me. (Да, 3 часа дня мне подходит.)
Receptionist: Great! I've scheduled you for 3 PM tomorrow. Is there anything else I can help you with? (Отлично! Я записала вас на 3 часа дня завтра. Вам еще чем-то помочь?)
Patient: No, that's all. Thank you! (Нет, это все. Спасибо!)
Receptionist: You're welcome. See you tomorrow. (Пожалуйста. До завтра.)
Patient: Goodbye. (До свидания.)
Receptionist: Goodbye. (До свидания.)
Диалог 2
Patient: Hi, I need to talk to a doctor urgently. (Привет, мне срочно нужно поговорить с доктором.)
Receptionist: What seems to be the problem? (В чем проблема?)
Patient: I've been having severe chest pain since last night. (У меня сильная боль в груди с прошлой ночи.)
Receptionist: You should come in immediately. Can you come to the clinic now? (Вам нужно срочно прийти. Можете сейчас приехать в клинику?)
Patient: Yes, I'm on my way. (Да, я уже в пути.)
Receptionist: Please drive safely. We'll be expecting you. (Пожалуйста, будьте осторожны за рулем. Мы будем вас ждать.)
Patient: Thank you, I'm coming as fast as I can. (Спасибо, я еду как можно быстрее.)
Receptionist: We'll have a doctor ready to see you as soon as you arrive. (У нас будет доктор, готовый принять вас, как только вы приедете.)
Patient: I appreciate it. Thank you. (Я ценю это. Спасибо.)
Receptionist: You're welcome. See you soon. (Пожалуйста. До скорой встречи.)
Диалог 3
Patient: Hello, I need to make an appointment with Dr. Johnson. (Здравствуйте, мне нужно записаться на прием к доктору Джонсону.)
Receptionist: Dr. Johnson is available next week. Does that work for you? (Доктор Джонсон будет доступен на следующей неделе. Это вам подходит?)
Patient: Can I book for Monday morning? (Могу ли я записаться на утро понедельника?)
Receptionist: Let me see... Yes, we have a slot at 10 AM. (Позвольте проверить... Да, у нас есть время в 10 утра.)
Patient: Perfect, I'll take it. (Отлично, я забираю его.)
Receptionist: I've booked you for 10 AM on Monday. Can I have your contact information? (Я записала вас на 10 утра в понедельник. Можно ваш контактный номер?)
Patient: Yes, my number is 555-1234. (Да, мой номер 555-1234.)
Receptionist: Got it. Is there anything else you need? (Принято. Вам еще что-нибудь нужно?)
Patient: That's all for now. Thanks. (Это все на данный момент. Спасибо.)
Receptionist: You're welcome. Have a nice day. (Пожалуйста. Хорошего дня.)
Patient: You too, goodbye. (И вам, до свидания.)
Receptionist: Goodbye. (До свидания.)
Диалог 4
Patient: Good afternoon, my son is feeling very sick. Can we see a doctor today? (Добрый день, мой сын очень болен. Можно ли нам сегодня увидеть врача?)
Receptionist: I'm sorry your son is unwell. How old is he? (Мне жаль, что ваш сын болен. Сколько ему лет?)
Patient: He's seven years old. (Ему семь лет.)
Receptionist: Does he have any symptoms we should know about? (У него есть какие-то симптомы, о которых нам следует знать?)
Patient: He has a high fever and a sore throat. (У него высокая температура и болит горло.)
Receptionist: We can fit you in at 4 PM today. Does that work? (Мы можем вас принять в 4 часа дня сегодня. Вам это подходит?)
Patient: Yes, 4 PM is fine. Thank you. (Да, 4 часа подойдет. Спасибо.)
Receptionist: Could you give me your son's name and date of birth? (Можете назвать имя вашего сына и его дату рождения?)
Patient: His name is John Doe, and his birthday is January 15, 2016. (Его зовут Джон До, и его день рождения — 15 января 2016 года.)
Receptionist: Thank you. We'll see you and your son at 4 PM. (Спасибо. Увидимся с вами и вашим сыном в 4 часа дня.)
Patient: Thank you very much. We'll be there. (Большое спасибо. Мы будем там.)
Receptionist: You're welcome. Take care. (Пожалуйста. Берегите себя.)
Диалог 5
Patient: Hello, I need to consult with a doctor regarding my migraine. (Здравствуйте, мне нужно проконсультироваться с доктором по поводу мигрени.)
Receptionist: I'm sorry to hear that. When did the migraine start? (Мне жаль это слышать. Когда началась мигрень?)
Patient: It started two days ago and hasn't improved. (Она началась два дня назад и не улучшилась.)
Receptionist: We have an open slot at 1 PM today. Can you make it? (У нас есть свободное время в 1 час дня сегодня. Вы можете прийти?)
Patient: Yes, I can be there at 1 PM. (Да, я могу быть там в 1 час.)
Receptionist: Great. Could I have your full name and date of birth? (Отлично. Могу я узнать ваше полное имя и дату рождения?)
Patient: My name is Jane Smith, and my birthdate is August 10, 1985. (Меня зовут Джейн Смит, и моя дата рождения — 10 августа 1985 года.)
Receptionist: Thank you, Ms. Smith. We look forward to seeing you at 1 PM. (Спасибо, мисс Смит. Ждем вас в 1 час дня.)
Patient: Thank you. I'll be there. (Спасибо. Я приду.)
Receptionist: You're welcome. Have a good day. (Пожалуйста. Хорошего дня.)
Patient: Thank you. Goodbye. (Спасибо. До свидания.)
Receptionist: Goodbye. (До свидания.)
- Первые результаты уже через месяц
- Плюс 1 уровень за 3 месяца
- Разговорные клубы в подарок