Диалог 1
John: Hi, Mary! How was your weekend? (Привет, Мэри! Как прошли выходные?)
Mary: Hi, John! It was great. I went hiking with my family. What about you? (Привет, Джон! Отлично. Я ходила в поход с семьёй. А ты?)
John: I mostly studied. We have that big math test coming up, remember? (Я в основном учился. У нас же скоро большой тест по математике, помнишь?)
Mary: Oh, right! I almost forgot about that. Do you feel prepared? (Точно! Я почти забыла об этом. Ты чувствуешь себя готовым?)
John: A bit. I've been practicing algebra problems all weekend. (Немного. Я все выходные решал задачи по алгебре.)
Mary: Would you like to study together after school? Maybe we can help each other. (Хочешь поучиться вместе после школы? Мы могли бы помочь друг другу.)
John: That sounds like a plan. Let's meet in the library at 3 PM. (Звучит как план. Встретимся в библиотеке в 3 часа дня.)
Mary: Perfect! See you then. (Отлично! До встречи.)
John: See you! (До встречи!)
Диалог 2
Susan: Did you finish the history assignment? (Ты закончила задание по истории?)
Mike: Not yet. I'm having trouble finding information on the topic. (Ещё нет. Мне сложно найти информацию по теме.)
Susan: Which topic did you choose? (Какую тему ты выбрал?)
Mike: The Industrial Revolution. (Промышленная революция.)
Susan: Oh, that's interesting! Maybe you can check the school library or some online resources. (О, это интересно! Может, ты посмотришь в школьной библиотеке или в онлайн-ресурсах.)
Mike: Good idea. I'll go to the library during lunch break. (Хорошая идея. Я пойду в библиотеку во время обеденного перерыва.)
Susan: Do you need help? I can join you if you want. (Тебе нужна помощь? Я могу присоединиться, если хочешь.)
Mike: That would be great. Thanks, Susan. (Было бы здорово. Спасибо, Сьюзан.)
Susan: No problem. Let's meet at the library entrance. (Не за что. Встретимся у входа в библиотеку.)
Mike: Sure, see you there. (Конечно, до встречи там.)
Диалог 3
Emma: Hi, Mr. Smith. I have a question about the science project. (Здравствуйте, мистер Смит. У меня вопрос по научному проекту.)
Mr. Smith: Hello, Emma. What do you need help with? (Привет, Эмма. В чём тебе нужна помощь?)
Emma: I'm not sure how to format the report. Could you give me some guidelines? (Я не уверена, как оформить отчёт. Вы могли бы дать мне несколько рекомендаций?)
Mr. Smith: Of course. Your report should include an introduction, methodology, results, and conclusion. (Конечно. Твой отчёт должен включать введение, методологию, результаты и заключение.)
Emma: Thank you! And what about the presentation? (Спасибо! А как насчёт презентации?)
Mr. Smith: Use visuals like charts and diagrams. Keep your slides simple and to the point. (Используй визуальные элементы, такие как графики и диаграммы. Держи свои слайды простыми и по существу.)
Emma: Got it. And how long should the presentation be? (Поняла. И сколько должна длиться презентация?)
Mr. Smith: Aim for about 10 minutes. Practice to make sure you stay within the time limit. (Стремись к 10 минутам. Практикуйся, чтобы уложиться в ограничение по времени.)
Emma: Thank you so much for your help! (Спасибо большое за вашу помощь!)
Mr. Smith: You're welcome, Emma. Good luck with your project. (Пожалуйста, Эмма. Удачи с проектом.)
Диалог 4
Alice: Are you ready for the sports day next week? (Ты готова к спортивному дню на следующей неделе?)
Tom: I think so. I'm participating in the long jump and the relay race. (Думаю, да. Я участвую в прыжках в длину и эстафете.)
Alice: That's awesome! I'm doing the high jump and the 100-meter sprint. (Здорово! Я участвую в прыжках в высоту и беге на 100 метров.)
Tom: Good luck! Have you been practicing a lot? (Удачи! Ты много тренировалась?)
Alice: Yes, I've been training every day after school. What about you? (Да, я каждый день тренируюсь после школы. А ты?)
Tom: Same here. I really want to beat my personal best. (То же самое. Я действительно хочу побить свой личный рекорд.)
Alice: Me too. Let's give it our best shot! (Я тоже. Давай выложимся на полную!)
Tom: Absolutely. See you on the field! (Конечно. Увидимся на поле!)
Alice: See you! (До встречи!)
Диалог 5
David: Hey, Lisa, did you hear about the new club they are starting? (Привет, Лиза, ты слышала о новом клубе, который они начинают?)
Lisa: No, I haven't. What is it about? (Нет, не слышала. О чём он?)
David: It's a coding club. They're going to teach programming after school. (Это клуб программирования. Они будут учить программированию после школы.)
Lisa: That sounds interesting! Are you planning to join? (Это звучит интересно! Ты планируешь присоединиться?)
David: Yeah, I think it will be fun and useful. (Да, я думаю, это будет весело и полезно.)
Lisa: I might join too. I've always wanted to learn coding. (Я тоже могу присоединиться. Я всегда хотела научиться программировать.)
David: Great! Let's sign up together after school. (Отлично! Давай вместе запишемся после школы.)
Lisa: Sure! See you then. (Конечно! До встречи.)
David: See you! (До встречи!)
- Первые результаты уже через месяц
- Плюс 1 уровень за 3 месяца
- Разговорные клубы в подарок