aa3edd
Проверьте свой английский и получите рекомендации по обучению
Проверить бесплатно
Тест на уровень английского
Узнайте свой уровень, получите рекомендации по обучению и промокод на уроки английского в подарок
Тест на уровень английского

Диалог: В школе (At school)

Диалоги: В школе на английском
1.2K

Учебный диалог на английском языке для школьников. Практикуйте разговорные навыки, улучшайте понимание и расширяйте словарный запас с помощью реальных ситуаций из школьной жизни.

Диалог 1

John: Hi, Mary! How was your weekend? (Привет, Мэри! Как прошли выходные?)

Mary: Hi, John! It was great. I went hiking with my family. What about you? (Привет, Джон! Отлично. Я ходила в поход с семьёй. А ты?)

John: I mostly studied. We have that big math test coming up, remember? (Я в основном учился. У нас же скоро большой тест по математике, помнишь?)

Mary: Oh, right! I almost forgot about that. Do you feel prepared? (Точно! Я почти забыла об этом. Ты чувствуешь себя готовым?)

John: A bit. I've been practicing algebra problems all weekend. (Немного. Я все выходные решал задачи по алгебре.)

Mary: Would you like to study together after school? Maybe we can help each other. (Хочешь поучиться вместе после школы? Мы могли бы помочь друг другу.)

John: That sounds like a plan. Let's meet in the library at 3 PM. (Звучит как план. Встретимся в библиотеке в 3 часа дня.)

Mary: Perfect! See you then. (Отлично! До встречи.)

John: See you! (До встречи!)

Открыть диалоговое окно с формой по клику

Диалог 2

Susan: Did you finish the history assignment? (Ты закончила задание по истории?)

Mike: Not yet. I'm having trouble finding information on the topic. (Ещё нет. Мне сложно найти информацию по теме.)

Susan: Which topic did you choose? (Какую тему ты выбрал?)

Mike: The Industrial Revolution. (Промышленная революция.)

Susan: Oh, that's interesting! Maybe you can check the school library or some online resources. (О, это интересно! Может, ты посмотришь в школьной библиотеке или в онлайн-ресурсах.)

Mike: Good idea. I'll go to the library during lunch break. (Хорошая идея. Я пойду в библиотеку во время обеденного перерыва.)

Susan: Do you need help? I can join you if you want. (Тебе нужна помощь? Я могу присоединиться, если хочешь.)

Mike: That would be great. Thanks, Susan. (Было бы здорово. Спасибо, Сьюзан.)

Susan: No problem. Let's meet at the library entrance. (Не за что. Встретимся у входа в библиотеку.)

Mike: Sure, see you there. (Конечно, до встречи там.)

Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Занимайтесь английским бесплатно!

Диалог 3

Emma: Hi, Mr. Smith. I have a question about the science project. (Здравствуйте, мистер Смит. У меня вопрос по научному проекту.)

Mr. Smith: Hello, Emma. What do you need help with? (Привет, Эмма. В чём тебе нужна помощь?)

Emma: I'm not sure how to format the report. Could you give me some guidelines? (Я не уверена, как оформить отчёт. Вы могли бы дать мне несколько рекомендаций?)

Mr. Smith: Of course. Your report should include an introduction, methodology, results, and conclusion. (Конечно. Твой отчёт должен включать введение, методологию, результаты и заключение.)

Emma: Thank you! And what about the presentation? (Спасибо! А как насчёт презентации?)

Mr. Smith: Use visuals like charts and diagrams. Keep your slides simple and to the point. (Используй визуальные элементы, такие как графики и диаграммы. Держи свои слайды простыми и по существу.)

Emma: Got it. And how long should the presentation be? (Поняла. И сколько должна длиться презентация?)

Mr. Smith: Aim for about 10 minutes. Practice to make sure you stay within the time limit. (Стремись к 10 минутам. Практикуйся, чтобы уложиться в ограничение по времени.)

Emma: Thank you so much for your help! (Спасибо большое за вашу помощь!)

Mr. Smith: You're welcome, Emma. Good luck with your project. (Пожалуйста, Эмма. Удачи с проектом.)

Диалог 4

Alice: Are you ready for the sports day next week? (Ты готова к спортивному дню на следующей неделе?)

Tom: I think so. I'm participating in the long jump and the relay race. (Думаю, да. Я участвую в прыжках в длину и эстафете.)

Alice: That's awesome! I'm doing the high jump and the 100-meter sprint. (Здорово! Я участвую в прыжках в высоту и беге на 100 метров.)

Tom: Good luck! Have you been practicing a lot? (Удачи! Ты много тренировалась?)

Alice: Yes, I've been training every day after school. What about you? (Да, я каждый день тренируюсь после школы. А ты?)

Tom: Same here. I really want to beat my personal best. (То же самое. Я действительно хочу побить свой личный рекорд.)

Alice: Me too. Let's give it our best shot! (Я тоже. Давай выложимся на полную!)

Tom: Absolutely. See you on the field! (Конечно. Увидимся на поле!)

Alice: See you! (До встречи!)

Диалог 5

David: Hey, Lisa, did you hear about the new club they are starting? (Привет, Лиза, ты слышала о новом клубе, который они начинают?)

Lisa: No, I haven't. What is it about? (Нет, не слышала. О чём он?)

David: It's a coding club. They're going to teach programming after school. (Это клуб программирования. Они будут учить программированию после школы.)

Lisa: That sounds interesting! Are you planning to join? (Это звучит интересно! Ты планируешь присоединиться?)

David: Yeah, I think it will be fun and useful. (Да, я думаю, это будет весело и полезно.)

Lisa: I might join too. I've always wanted to learn coding. (Я тоже могу присоединиться. Я всегда хотела научиться программировать.)

David: Great! Let's sign up together after school. (Отлично! Давай вместе запишемся после школы.)

Lisa: Sure! See you then. (Конечно! До встречи.)

David: See you! (До встречи!)



Начать учить английский
  • Первые результаты уже через месяц
  • Плюс 1 уровень за 3 месяца
  • Разговорные клубы в подарок

Комментарии