- Сертификат FCE
- Эксперт в курсах Изучение английского языка для общих целей, Разговорный английский язык, Для путешествий
- Не сомневается в ваших способностях, а развивает их
- 15 лет
опыта - 29 довольных
учеников - 966 уроков
в Skyeng - 4.8 из 5 рейтинг
среди учеников
Уровни
О себе
Лингвист, сотрудник Института лингвистических исследований РАН. Окончила Восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета по программе "Монгольская филология". Долгое время работала гидом-переводчиком с англоязычныими туристами, занималась письменными переводами с английского языка и на него.
Английский язык освоила в школе с углубленным изучением английского языка, где и прошла подготовку к сдаче FCE (сдала в 2005 году).
Начала работать репетитором английского языка в 2009 году. Преподавала английский в школе английского языка "Easy Speak" и монгольский в школе редких языков "Guru Way".
На уроках стремлюсь создать доброжелательную обстановку, чтобы занятия были ученику в радость. Стараюсь объяснять материал максимально доходчиво. Если у ученика не получается что-то с первого раза, отрабатываю с ним трудные моменты до достижения нужного результата. Даю материал, соответствующий целям и задачам ученика.
Показать все
Лингвист, сотрудник Института лингвистических исследований РАН. Окончила Восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета по программе "Монгольская филология". Долгое время работала гидом-переводчиком с англоязычныими туристами, занималась письменными переводами с английского языка и на него.
Английский язык освоила в школе с углубленным изучением английского языка, где и прошла подготовку к сдаче FCE (сдала в 2005 году).
Начала работать репетитором английского языка в 2009 году. Преподавала английский в школе английского языка "Easy Speak" и монгольский в школе редких языков "Guru Way".
На уроках стремлюсь создать доброжелательную обстановку, чтобы занятия были ученику в радость. Стараюсь объяснять материал максимально доходчиво. Если у ученика не получается что-то с первого раза, отрабатываю с ним трудные моменты до достижения нужного результата. Даю материал, соответствующий целям и задачам ученика.