Личный кабинет
Путь в тысячу миль начинается с одного шага. Любовь к английскому языку сформировалась у...
Преподаватель английского языка с двадцатилетним опытом жизни в Великобритании. С 2010 по 2017й год училась...
Меня зовут Анна. Преподаю с 2015 года.
В данный момент преподаю английский язык в университете,...
Экономист-международник. Преподавать английский начал в славные 90-е (практически в младенчестве), ещё до того, как стал...
Меня зовут Сергей. Насколько я себя помню, меня с детства притягивали различные языки и...
Меня зовут Светлана и я — проводник в мир английского. Я преподаю английский язык с...
Образование: Мировая экономика, учитель английского и немецкого языков. CELTA экзамен для преподавателей международного образца на...
Здравствуйте, меня зовут Михаил и я занимаюсь изучением английского языка всю сознательную жизнь.
В школьные годы...

Дипломированный филолог, преподаватель английского языка, переводчик, окончила Дальневосточный государственный университет, обучалась в аспирантуре Санкт-Петербургского государственного...
Дипломированный переводчик с английского и немецкого языков. Окончила государственный педагогический университет с отличием, по направлению...
Меня зовут Ирина. Английский язык — моя страсть. В какой-то момент я поняла, что...
У меня большой опыт в профессии. Мне доводилось работать со всеми возрастными группами, а также...
Окончил Государственный Университет в 2008 по специальности преподаватель английского. Сдавал PTE advanced (2012), TKT modules...
Меня зовут Анастасия. Я — преподаватель, с которым комфортно. Люди любят делиться со мной...
My name is Christine Gay R. Aban. I graduated College with a degree in Bachelor...
Hello everyone! My students call me Tim. I am an English tutor. If you'd notice,...
Welcome! Если Вас интересует American English, Business English и интересный разговор - обращайтесь!
После...
Hello! This is teacher Famela. You can call me teacher Fam. I have a teaching...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...



