Личный кабинет
Окончила факультет Коммуникация с красным дипломом. Училась в университете на английском языке пять лет. Так...
Дипломированный преподаватель английского языка. Окончил государственный гуманитарно-педагогический университет. В 2012 году сдал CPE на уровень...
Меня зовут Анастасия. Я — преподаватель, с которым комфортно. Люди любят делиться со мной...
Привет! Меня зовут Сафaр, и я преподаватель английского языка. Я обладаю хорошими навыками коммуникации, всегда...
Я дипломированный специалист. После окончания университета 5 лет работала в международных проектах Азиатского банка развития...
Меня зовут Людмила. Я дипломированный специалист. Опыт работы более 25 лет.
Имею сертификаты международного образца от...
Меня зовут Полина. Я всегда увлекалась английским, и сегодня с удовольствием работаю в команде Skyeng....

Меня зовут Аружан. Английский язык — это, то без чего не могу представить сейчас...
В течение 6 лет параллельно с учебой работала частным репетитором языков и математики. На данный...
Языки - это моя страсть. Я люблю объединять людей, налаживать взаимопонимание, знание языков это облегчает....
Я — Тимур. Учился и жил большую часть своей жизни в Мексике, где и выучил...
Учить язык, значит открыть новое окно в мир. Изучать иностранный язык нелегко и требует...
Являюсь студентом Назарбаев университета и параллельно преподаю уроки английского языка.
С самого детства увлекаюсь большим футболом...
Меня зовут Елена. Я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности "учитель английского и немецкого...
Дипломированный преподаватель, лингвист. Несколько лет работала переводчиком, сопровождала руководителей компании в зарубежных поездках. Практикую...
My first experience with ESL was in 2006, when I was working as a primary...
Окончил университет штата Вайоминг в США, много лет занимаюсь техническими и специализированными переводами. Принимал участие...
Мечтаете свободно говорить по-английски, понимать иностранную речь и путешествовать без языкового барьера? Тогда вам ко...



