Личный кабинет
Меня зовут Нилуфар, я - специалист по американоведению. Английский — это язык, который известен всему...
Меня зовут Ксения и недавно я переехала из США в Россию. Я очень люблю путешествовать...
Hello students! I’m teacher Younes from the beautiful country of Morocco.
Actually, I graduated from an...
Я начала преподавать английский в 2011 году и не могу остановиться. Я уверена, что главное...
Дипломированный преподаватель английского языка. Мне нравятся языки и процесс преподавания.
С 2012 я преподаю английский язык...
В течение 6 лет параллельно с учебой работала частным репетитором языков и математики. На данный...
Меня зовут Полина. Я всегда увлекалась английским, и сегодня с удовольствием работаю в команде Skyeng....
Языки - это моя страсть. Я люблю объединять людей, налаживать взаимопонимание, знание языков это облегчает....

Дипломированный преподаватель, лингвист. Несколько лет работала переводчиком, сопровождала руководителей компании в зарубежных поездках. Практикую...
Окончил университет штата Вайоминг в США, много лет занимаюсь техническими и специализированными переводами. Принимал участие...
Меня зовут Елена. У меня многолетний опыт работы в крупных и известных компаниях нашей...
Меня зовут Саодат!
С 2019 года мы с учениками уверенно достигаем поставленные цели, используя английский язык,...
My first experience with ESL was in 2006, when I was working as a primary...
I hold a Bachelor of Arts in Communication from De La Salle University.
I started my...
Являюсь студентом Назарбаев университета и параллельно преподаю уроки английского языка.
С самого детства увлекаюсь большим футболом...
Изучение английского языка я начала в 15 лет с чтения книг. На сегодняшний день...
Меня зовут Елена. Я окончила Омский государственный педагогический университет по специальности "учитель английского и немецкого...
Дипломированный репетитор английского с опытом более 4-х лет, есть опыт преподавания как взрослым, так...
Я — переводчик и люблю свою работу. За годы практики приобрела богатый опыт работы с...



