Личный кабинет
Английский язык я начал изучать с начальной школы. Впервые я начал преподавать в 2019...
Хотите преодолеть языковой барьер? Нужен английский для бизнес-встреч или для путешествий? Тогда мои уроки идеально...
Сертифицированный преподаватель английского языка, обучался в международной школе (международно признанный сертификационный курс TEFL с практическим...
Добро пожаловать в Скайенг! Меня зовут Юлия, английский язык для меня не просто предмет, а...
Меня зовут Анастасия. Мои отношения с английским языком никогда не были ровными. Начиналось все...
С самого раннего детства мне нравилось звучание английского языка. В садике и школе начала изучать...
Меня зовут Елена. Я люблю языки и культуры других стран. Долгое время я работала...
Меня зовут Дарья, приятно познакомиться! Английский язык — моя давняя любовь. Еще в школе я...

Меня зовут Пакизе. Английским языком я начала увлекаться еще в школьные годы. Уже тогда...
Меня зовут Лиля. Английский язык для меня — это не просто полезный в наше...
Когда в школе появился предмет «Английский язык», я была в ужасе. Английский мне не давался,...
Меня зовут Татьяна. Не помню сколько лет мне было, но однажды к своему огромному...
Лингвист, окончила педагогический государственный университет по специализации «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»...
Меня зовут Анастасия.
Древний китайский философ сказал «Выбери себе работу по душе, и...
Понимание, что наличие английского языка, как навыка в моей основной деятельности, откроет множество возможностей...
Здравствуй, мой будущий ученик — долгожданный соратник на пути познания английского языка! Да, именно...
Меня зовут Мария. Любовь к английскому языку сформировалась у меня еще в школе. Еще...
Меня зовут Роман. Пару слов обо мне: - Выпускник Лингвистического факультета НГПУ им. К....
Меня зовут Влада. Иногда мне кажется, что я не помню свой жизненный путь без...
Зарубежный регионовед, получила степень бакалавра, факультета иностранных языков в 2022 году. Направление — зарубежное регионоведение:...



