Компания Heinz в прошлом году провела в твиттере голосование и выпустила «кетчунез» (Mayochup). Эксперимент оказался настолько удачным, что теперь пришла очередь «горчицонеза» и «майобарбекю».
Вкус «майобарбекю» (Mayocue) — это комбинация майонеза Heinz и соуса для барбекю. А в «горчицонез» (Mayomust) входят Heinz Mayonnaise и горчица Heinz Yellow Mustard.
Представители компании говорят, что в обоих продуктах есть «специальная смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке с откидной крышкой. В компании рассчитывают, что новые соусы покупатели будут использовать для бутербродов.
Новые соусы появятся на полках американских магазинов весной. Одна упаковка обойдется в 3,49 доллара.
Вне зависимости от вкусовых пристрастий, учить английский необходимо. Так что записывайтесь на первое бесплатное занятие в онлайн-школу Skyeng. Уже через несколько занятий сможете бодро обсуждать, с чем же все-таки лучше смешивать майонез — с кетчупом или горчицей.