Личный кабинет
Меня зовут Мариам.
Я учила английский в школе, в университете, занималась со своими родными,...
Меня зовут Мария, я окончила факультет иностранных языков Чувашского государственного университета им. Ульянова.
Работаю репетитором...
Дипломированный переводчик и преподаватель английского языка, закончил переводческий факультет Минского государственного педагогического института иностранных языков....
Преподаю английский язык уже более 11 лет! Закончила магистратуру в области преподавания английского языка...
Привет всем, меня зовут Моника. Я дипломированный специалист. Преподаю с 2015 года.
Если вы...
Привет и добро пожаловать в Skyeng!
Я Lusine и я сертифицированный учитель в Skyeng.
Преподавание...
Меня зовут Анаханум. Английский язык — мой давний друг. Еще в школе я поняла,...

Меня зовут Нвард. Я преподаю английский уже около 15 лет и за это время у...
Дипломированный преподаватель, окончила Карагандинский Государственный Университет, факультет филологии по специальности «Английский язык». Репетиторством занимаюсь с...
Елена - дипломированный лингвист, окончила факультет лингвистики и перевода МГУ, кандидат педагогических наук. После...
Меня зовут Кирилл. Имею высшее педагогическое образование, степень бакалавра (преподаватель английского языка), магистра лингвистики...
Вся моя жизнь связана с английским языком.
Я обучаю детей и взрослых с 2014 года. Самый...
Дипломированный преподаватель, лингвист. Несколько лет работала переводчиком, сопровождала руководителей компании в зарубежных поездках. Практикую...
My first experience with ESL was in 2006, when I was working as a primary...
I have been teaching English as a Second Language for over 5 years to different...
Professional educator with passion for fostering inclusive and dynamic learning environments. Valued for implementing effective...
My name is Mariano Alfonso, I’m 34 years old, and I’m from Buenos Aires, Argentina....
Я окончил курсы академической аргументации (английский язык), а в 2019 году сдал международный квалификационный экзамен...



