Личный кабинет
Меня зовут Анна. Я дипломированный специалист. В 2018 году в течение шести месяцев училась за...
Over twenty years of experience in teaching English as a Second Language with a TEFL...
Меня зовут Арсен. Я окончил богословский университет и имею диплом бакалавра и магистра. Будучи...
Дипломированный учитель английского языка.
Преподавать начала в 2005 году, работала в языковой школе, университете и проводила...
Меня зовут Екатерина, в 2002 году окончила педагогический университет. Еще в бытность студенткой я начала...
Меня зовут Валида. В апреле 2021 исполнится три года моей преподавательской деятельности в Skyeng. Работать...
Присуждена квалификация преподавателя английского и французского языков, окончила Ереванский государственный лингвистический университет имени В. Брюсова....

Александр – дипломированный экономист. Получил степень MBA в Швейцарии. Преподавать английский в Skyeng начал в...
Меня зовут Давид. У меня профильное образование — я окончил Американский Университет Армении по специальности...
Преподаю с 2012 года. Работала с людьми разных возрастов и профессий. Начала с общей школы,...
Привет, я Марианна. Моя специальность - английский язык и литература. Я всегда интересовалась английским языком...
Меня зовут Андрей. Я учусь по специальности «педагогическое образование» (английский и французский языки) в Самарском...
Сертифицированный преподаватель английского языка с 220-часовым сертификатом TESOL и более чем 9-летним опытом. Провела свыше...
Меня зовут Лаура. Я оканчиваю университет языков и социальных наук по направлению туризма и буду...
Преподавать английский - это увлекательно, познавательно и перспективно.
Я преподаю в очной школе и...
Меня зовут Каринэ, я преподаватель английского языка. Для меня английский давно является неотъемлемой частью профессиональной...
Меня зовут Седа. Я имею степень бакалавра по лингвистике и межкультурной коммуникации по специальности «Английский...
I am a certified English language trainer with a bachelor's degree in Business Administration, major...



