Ученые из университета МакMастерa провели исследование слов, которые канадцы и американцы используют в твиттере. Они хотели подтвердить или опровергнуть тезис о том, что жители Канады более склонны к вежливости и соблюдению приличий, в отличие от «напористых и агрессивных» жителей США.
Лингвисты взяли за основу исследование твиттера, проведенное в 2016 году. Тогда были проанализированы три миллиона твитов. В этот раз они изучили больше 40 миллионов. Твиты разделили по географической принадлежности автора и посчитали частотность употребления слов, смайликов и эмодзи с обеих сторон. Получилось два «облака».
Канадцы кажутся более позитивными. В их твитах чаще встречаются такие слова как great (прекрасно), thanks (спасибо), good (хорошо), amazing (великолепно) и happy (счастливый):
Американцы, напротив, чаще используют слова с негативным окрасом — hate (ненавидеть), miss (скучать), mad (сумасшедший), feel (чувствовать), swear (ругаться), tired (усталый). Также они любят использовать эмодзи и сокращения: LOL (laugh out loud — смеюсь в голос), IDK (I don’t know — я не знаю), AF (as f*** — как х**) и так далее:
Как утверждает соавтор исследования Даниэль Шмидтке, эта разница наиболее точно иллюстрирует существующие стереотипы о представителях этих наций:
«The most distinctive word choices of Americans and Canadians on Twitter paint a very accurate and familiar picture of the stereotypes we associate with people from these nations»
Впрочем, он признает, что проведенное исследование отражает только ситуацию внутри твиттера, и не говорит о том, что одна нация более дружелюбна по сравнению с другой.
Если вы хотите выучить английский язык, чтобы использовать его в соцсетях, записывайтесь на первое бесплатное занятие в онлайн-школе Skyeng. Вам подберут преподавателя по интересам. А если вы уже неплохо знаете английский, можете учить язык с носителем — как из США, так и из Канады. Выберите, что вам ближе: эмодзи или слова.