Окончил Государственный педагогический институт иностранных языков в 1996 году.
10 лет работал переводчиком в международном фонде. Много общался с иностранцами.
Освоил полиграфическое дело, открыл издательство. Разработал десятки веб-сайтов. Перевел, отредактировал и напечатал более 20 книг.
Отец шестерых детей. Работал контент-менеджером, работал менеджером по внутрикорпоративным коммуникациям в большой чайной московской компании «Май».
Развивал бизнесы в Краснодарском и Ставропольском крае. На профессиональном уровне освоил аудио, фото и видео технологии. Создал музыкальную группу, профессионально работал в Доме культуры Пятигорска. Написал книгу и десятки песен.
Опыт преподавания связан с работой с детьми от 10 до 16 лет. Помогал ученикам освоить школьную программу.
В проведении уроков стараюсь строить методику на достижение целей и поощряю мотивацию. Для расширения знаний и кругозора учеников использую их интерес к различным сферам жизни.
В методике ищу материалы, которые лучшим образом интересуют учеников.
Мой интерес к музыке, поэзии, спорту, технологиям, психологии, философии и религии поможет разнообразить и расширить кругозор.
Окончил Государственный педагогический институт иностранных языков в 1996 году.
10 лет работал переводчиком в международном фонде. Много общался с иностранцами.
Освоил полиграфическое дело, открыл издательство. Разработал десятки веб-сайтов. Перевел, отредактировал и напечатал более 20 книг.
Отец шестерых детей. Работал контент-менеджером, работал менеджером по внутрикорпоративным коммуникациям в большой чайной московской компании «Май».
Развивал бизнесы в Краснодарском и Ставропольском крае. На профессиональном уровне освоил аудио, фото и видео технологии. Создал музыкальную группу, профессионально работал в Доме культуры Пятигорска. Написал книгу и десятки песен.
Опыт преподавания связан с работой с детьми от 10 до 16 лет. Помогал ученикам освоить школьную программу.
В проведении уроков стараюсь строить методику на достижение целей и поощряю мотивацию. Для расширения знаний и кругозора учеников использую их интерес к различным сферам жизни.
В методике ищу материалы, которые лучшим образом интересуют учеников.
Мой интерес к музыке, поэзии, спорту, технологиям, психологии, философии и религии поможет разнообразить и расширить кругозор.
Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.
Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.
Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.
Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.
Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.
Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.