Звоните нам бесплатноБесплатный телефон онлайн-школы8 (800) 555-45-22 Войти
Записывайтесь на первый бесплатный урок
Для входа в личный кабинет
Уточним удобное время урока
Нажимая, вы принимаете условия Соглашения

Оксана, русскоязычный репетитор школы Skyeng

Все преподаватели
Набор остановлен
Время этого преподавателя уже занято, но будьте уверены — мы подберем самого подходящего!
  • Стаж преподавания: 19 лет
  • Страна: Украина/Россия
  • Преподает
  • Изучение английского языка для общих целей по скайпу
  • Курсы разговорного английского языка по скайпу
  • Деловой английский язык на курсах для бизнеса по скайпу
  • Английский язык для детей и подростков (начинающие)
  • Английский для путешествий
  • Подготовка к международным экзаменам Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, Демо-версия ОГЭ 2018, Демо-версия ЕГЭ
  • Интересы
  • Travel

Меня зовут Оксана, я дипломированный преподаватель английского языка и литературы. На протяжении 12 лет я преподавала английский студентам университета, а сейчас работаю переводчиком и репетитором. Помогая учиться другим, я, в свою очередь, узнаю много интересного от своих учеников и продолжаю саморазвитие в области педагогики и английского языка.

В работе, как правило, использую комплексный метод, позволяющий сбалансированно развивать все языковые навыки: речь, аудирование, чтение, письмо. Занятия строятся с учетом целей и индивидуальных потребностей ученика.

В свободное от работы время я занимаюсь йогой, читаю книги. Люблю путешествовать, узнавать новые культуры стран, которые мне посчастливилось посетить.

Личностный контакт и теплая атмосфера – залог нашего успешного сотрудничества!

 

Интервью с Оксаной

 

Преподавание для Оксаны – это семейное дело. В детстве она постоянно играла в школу. А на уроках у нее всегда хорошее настроение, потому что она занимается йогой.

 

Почему именно английский и как вы выбрали работу преподавателем?

Преподаванием английского языка я занимаюсь достаточно давно. Я уже не помню, как это получилось на самом начале, но так вышло, что я поступила на иняз. Мне всегда нравились языки. Окончила иняз, осталась работать в своем университете, где проработала около десяти лет. Вся моя жизнь, так или иначе, после обучения в университете была связана с языком. Сейчас в школе дети учат много языков и, как правило, у всех есть выбор. У нас в школе были английский и немецкий. Я учила английский, поэтому, когда захотелось поступать именно на иняз, то я и поступала с английским. Даже не было возможности сомневаться. В любом случае, он мне очень нравится.

 

Для вас преподавание ‒ это призвание, профессия или образ жизни?

У меня мама преподаватель, бабушка преподаватель. Наверное, это семейное. Я привыкла, что мама всегда была в своих учениках, уроках, тетрадках. Я с ней ходила на родительские собрания, пока маленькая была и не с кем было меня оставить. Я тихонечко сидела на задней парте и что-то рисовала, но всё это слушала. Это просто пример, который был всегда перед глазами. Он где-то и сыграл свою роль, и я тоже выбрала учительскую, преподавательскую профессию. Детские игры у меня были либо в "школу" либо в "доктора". А, ещё "парикмахерская" была. Но, наверное, учительский пример был самым ярким, поэтому желание стать учителем победило.

 

Скажите, а как вы боретесь с плохим настроением, если вам нужно идти преподавать? Откуда берёте силы?

Во-первых, мне сама работа силы и придаёт. Иногда бывает, как-то погрязаешь в каких-то проблемах ежедневных, будничных, а у тебя запланирован урок. Ты организовываешься, садишься – и вот ты уже другой человек, ты улыбаешься, ученик улыбается, пошло общение, и уже забываешь о том, что было что-то не так. Мне моя работа как раз в этом плане нравится, поскольку общение с людьми всегда даёт энергию. Помимо этого, я увлекаюсь йогой. Это тоже хорошо поддерживает, потому что это и физическая форма, и возможность достичь своей внутренней гармонии. Йога для меня ‒ сильная поддержка в нелегкие трудовые будни.

 

Давно занимаетесь?

Я начинала с того, что ходила в фитнесс-клуб, там была фитнесс-йога, потом пришла новый инструктор. Она принесла авторскую систему "Йога 23". С одной стороны, это и физкультура, а с другой ‒ основа хатха йоги. По системе "Йога 23" я занимаюсь уже около пяти лет. Я стараюсь. Это необходимо для внутреннего баланса, для нормализации психологического состояния, хорошего настроения. То есть больше цель такая, чем какие-то успехи физкультурные, спортивные. Мне это очень нравится.

 

А какие ещё у вас увлечения?

Из интересного ‒ визаж, наверное. Я ‒ дипломированный визажист, посещала мастер-классы, но, в любом случае, это моё хобби. Я изначально шла на визаж для себя, понимала, что визажистом я не буду работать, но мне это было интересно. В итоге я прошла за три месяца салонный курс в школе Наталии Найда. Училась в Киеве. Очень интересные лекции в плане того, что они дают колористику, учат сочетать цвета, какие-то такие секреты. Кое-что уже вроде было известно, но я лично никогда не использовала. А на курсах я увидела, как это работает – стало очень интересно.

 

Говорят, что билингвальные люди живут не так, как одноязычные, потому что второй язык меняет стиль мышления. Как это повлияло на вас?

Наверное, как и на большинство. Знание языка даёт более широкие возможности. Это возможность читать книги в оригинале на английском языке, смотреть фильмы, мультфильмы, возможность общаться на английском языке в поездках, в путешествиях, в социальных сетях. Возможность включить в общение большее количество людей, потому что иногда для многих языковой барьер всё-таки присутствует. То есть в этом плане это, конечно, огромный плюс. Я рада, что я знаю английский. Без него моя жизнь была бы намного беднее. Наверное, она была бы заполнена чем-то другим, но не было бы того, что я люблю и что у меня есть на сегодняшний день.

 

А что самое сложное в изучении языка? Любого, не только английского.

Самое важное – иметь достаточно практики. Это, наверное, самое сложное. Как правило, самая главная трудность возникает на этапе говорения. Кому-то не хватает практики, у кого-то её просто нет, у кого-то языковой барьер. Люди много всего знают ‒ и грамматику, и слова ‒ а сказать им тяжело. Чем больше практики, тем увереннее себя чувствуешь. Если на каком-то этапе практики нет, сразу чувствуешь, что теряешь очень сильно, не можешь найти подходящее слово, уже где-то выбиваешься из колеи. Так что это важный момент, очень важный.

 

Как изучение языка изменилось за последние сто лет?

Во-первых, язык стали изучать намного больше людей, чем это было раньше. Необходимость знать язык сейчас очень высокая. Язык сейчас нужен всем. Я буквально вчера смотрела результаты тестирования в этом году. Даже по сравнению с прошлым годом, двести баллов уже набрало почти в три раза больше людей. Теперь язык нужен не только школьникам, но и взрослым людям. Мы видим по нашим студентам, что зачастую приходят взрослые люди. У меня есть студент, которому 63 года. Он учит английский с нуля, ему интересно, ему нравится, он чувствует в этом необходимость. И это правильно, ведь английский затрагивает все сферы нашей жизни. Это и язык туризма, и язык бизнеса, это и развлечение, если так посмотреть. Конечно, компьютеризация в этом здорово помогает, потому что есть скайп, есть все необходимые ресурсы, всё можно скачать, всё можно найти ‒ было бы желание.

 

А как изменился бы мир, если бы все люди говорили на одном языке?

Это было бы, с одной стороны, хорошо, но во многом бы человечество потеряло, потому что в языках ‒ наша культура, наше многообразие. Мы ведь все такие разные, непохожие, со своей культурой, со своим языком. Поэтому и нужно изучать другие языки. Иногда я путешествую по Европе. Брат у меня работает в Швейцарии. Это трехъязычная страна: у них немецкий, французский и итальянский ‒ три государственных языка. Поэтому человек, который родился в Швейцарии, уже знает три языка с рождения, и помимо этого они, само собой, знают английский. Они много ездят, даже во время обучения в университете студенты стажируются в разных странах. И, конечно, когда приезжаешь, начинаешь общаться с этими молодыми людьми, то понимаешь, что они могут поддержать и понять тебя на любом языке. Просто завидуешь им белой завистью, потому что у них есть такие возможности. Хотелось бы, чтобы у и наших граждан такие возможности были. Я это говорю к тому, что один иностранный язык ‒ это не предел. Получается, даже два ‒ не предел. Три-четыре для многих норма, люди не считают, что они знают что-то особенное или уникальное. Они так и говорят: "Всего четыре языка знаю, хотел бы ещё выучить китайский, японский, русский или украинский".

 

  • О себе
Попробуйте изучение английского языка по скайпу
  • 1670 преподавателей в штате
  • 17000 студентов учат английский
  • 1265000 уроков успешно проведено
Записывайтесь на первый бесплатный урок
Для входа в личный кабинет
Уточним удобное время урока
Нажимая, вы принимаете условия Соглашения