Звоните нам бесплатноБесплатный телефон онлайн-школы8 (800) 555-45-22 Войти
Записывайтесь на первый бесплатный урок
Для входа в личный кабинет
Уточним удобное время урока

Ольга, русскоязычный репетитор школы Skyeng

Все преподаватели
Набор остановлен
Время этого преподавателя уже занято, но будьте уверены — мы подберем самого подходящего!
  • Стаж преподавания: 12 лет
  • Страна: Украина
  • Преподает
  • Изучение английского языка для общих целей по скайпу
  • Курсы разговорного английского языка по скайпу
  • Деловой английский язык на курсах для бизнеса по скайпу
  • Подготовка к собеседованию на английском языке
  • Английский для путешествий
  • Английский для путешественников: в самолете
  • Интересы
  • Travel

Меня зовут Ольга. О том, что буду преподавать, я знала еще с детства. В 2005 году я окончила Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды. После окончания университета я два года работала учителем английского языка в средней школе. Затем еще два года — переводчиком и импорт-экспорт менеджером в крупных компаниях, где получила ценный опыт общения с иностранными бизнес-партнерами (поэтому я не понаслышке знаю, что такое Business English и могу научить этому вас!). Последние 4 года я работала частным репетитором, преподавала английский язык и русский для иностранцев на языковых курсах, писала статьи для англоязычных веб-сайтов.

В своей работе использую коммуникативный подход, позволяющий студенту быстро преодолеть языковой барьер и заговорить на английском уже с первых занятий. В то же время я уделяю достаточное внимание грамматике, произношению, аудированию, чтению и письму. Как показывает практика, такой комплексный подход очень эффективен. Если вы станете моим студентом, я обещаю, что наши занятия будут интересными и очень продуктивными. Я научу вас любить язык так же, как люблю его я, и это обязательно сделает вашу жизнь более насыщенной, откроет перед вами новые горизонты и даст покорить новые вершины!

 

Интервью с Ольгой

 

По словам Ольги, со знанием английского языка человек нигде не пропадёт, потому что на нём говорят все. А учить его вовсе не сложно, а очень интересно.

 

Почему вы выбрали для себя преподавание английского языка?

Склонность к языкам у меня была с самого детства. Она была явно выражена ещё со школы. У меня в каком-то классе, то ли девятом, то ли десятом, был такой момент, который и предопределил то, чем я буду заниматься. У нас в школе был такой эксперимент. Всех учеников, которые в чём-то хорошо успевали, например, математика, русский язык, иностранный язык и так далее, просили проводить дополнительные уроки для отстающих учеников. У меня это был русский язык. Мы собирались после уроков. Я садилась на место учителя, вела урок. Как-то вот так показала судьба, чем я буду в жизни заниматься. А английский ‒ это язык, на котором говорит весь мир, поэтому мне всегда было интересно им заниматься. Я понимала, что как учитель английского языка я могу самореализоваться больше, чем учитель русского языка, потому что русский ‒ это только школа, а английский ‒ большие возможности. Когда я определялась, то думала, пойти на журналистику или всё-таки выбрать иняз. И потом решила, что возможностей больше на инязе.

 

Для вас это призвание, профессия или образ жизни?

Мне кажется, это как раз то, чем я и должна в этой жизни заниматься, то, что получается, что приносит удовольствие, и в чём я могу реализоваться. Это и призвание и всё вместе ‒ наверное, даже предназначение.

 

Бывают такие случаи, когда настроение плохое, не хочется идти на урок… Откуда вы берёте силы выполнять свою работу?

Я человек обязательный. У меня такое правило: как бы ни было плохо у меня на душе, в любом случае я иду на урок с позитивным настроем. Я это ученику ни в коем случае не показываю. То есть я всегда в хорошем настроении, стараюсь улыбаться, всегда на позитиве с учениками. Я не раскрываю перед ними свои внутренние проблемы.

 

За последние годы само изучение языка как-то изменилось?

Конечно, очень сильно. Тот же наш всем известный грамматико-переводной подход, по которому еще учили нас в школе 20 лет назад, там вообще была ситуация более сложная. Естественно, сейчас у людей другие потребности. Сейчас все путешествуют. У всех потребность именно в коммуникации ‒ и по работе, и в путешествиях. Сейчас совсем другие нужды, соответственно, другой подход и совершенно другая методика, всё совершенно другое. Если раньше "читаем красиво ‒ переводим", то сейчас это уже больше "понимаем ‒ говорим".

 

А что, на ваш взгляд, самое сложное в изучении языка?

Мне кажется, было бы желание. Я не считаю, что это нечто сверхсложное. Для меня как для филолога ‒ это всё интересно и легко. Вот для меня математика, например, это сложно, а в изучении языка больших сложностей нет. Была бы мотивация, и всё возможно! Как это может быть сложно, если у человека есть цель, есть желание. Это не сложно ‒ это интересно.

 

А вы сами хотели бы ещё какой-то язык выучить?

Я бы хотела. Я пыталась самостоятельно изучать итальянский, но тут уже надо чётко находить время, мотивацию и нужно ежедневно себя организовывать. С преподавателем это намного легче, потому что ты знаешь, что ты придёшь два раза в неделю, ты готовишься, ты занимаешься. А сам ‒ это сложнее, конечно. Надо быть очень дисциплинированным человеком.

 

А почему именно итальянский?

Я люблю итальянскую кухню, сам язык, он близок по звучанию к русскому. Мне интересна их культура вообще. Собственно, любой язык изучать очень интересно. Так как я в английском и этим живу, изначально я понимаю, что куда бы я ни поехала, то смогу найти общий язык с людьми, потому что на нём говорят все. Единственное, к примеру, Франция – многие французы не говорят на английском, там с этим проблема, там лучше знать французский. Но те же немцы, они говорят на английском. Ещё где-то ‒ тоже говорят. Может, поэтому нет такого сильного настроя учить другой язык, потому что с английским я не пропаду в любой стране.

 

А вы согласны с утверждением, что второй язык меняет стиль мышления, расширяет кругозор?

Конечно. В любом случае, изучение языка – это, в первую очередь, тренировка мозга. Для любого человека это очень важно. Чем больше языков ты знаешь, тем более ты образован, тем более ты развит. Это всегда плюс и это замечательно. Больше чувствуешь уверенности, больше возможностей, потому что ты можешь любую информацию найти в Интернете и не ограничен в плане языка ‒ можно на любой англоязычный сайт зайти и найти всё, что нужно. Во-вторых, я знаю, что если я куда-то поеду, то я там не потеряюсь и всё будет в порядке в плане того, что языкового барьера не будет, я найду общий язык, смогу спросить, сориентироваться. Плюс, конечно, расширяются горизонты, потому что с английским языком можно работать во многих сферах и оплачивается это всё по-другому. Поэтому много людей зрелого возраста сейчас и приходят на занятия. Они уже реально понимают, что, знание английского ‒ это плюс к зарплате, к развитию, к карьерному росту.

 

Если мы говорим о преподавании оффлайн и онлайн, в чём отличие для вас? Каковы плюсы или минусы именно онлайн преподавания?

Если начать с минусов, то, возможно, меньше контакта с человеком, хотя это даже, в принципе, и плюс. Потому что не всегда это хорошо, когда слишком дружеские отношения с клиентами. Всё равно есть такой момент: "Вот, обиделся". Если рассматривать с позиции, что это бизнес, то, конечно, нужно поддерживать дружеские отношения, но они не должны выходить за определенные рамки. По сути, это даже и не минус, это в принципе хорошо. Нет такого сильного личного аспекта, когда люди начинают этим пользоваться: "Мы же друзья, а давай...". Я для себя вижу только плюсы, потому что я могу работать больше, при этом я экономлю время. Например, я не езжу по городу. В любом случае, если к тебе приходят или ты приходишь к кому-то домой – это не всегда приятно. Если это курсы, да, в принципе, всё хорошо, замечательно, но, опять-таки, это всё время, это всё travelling around the city, постоянные разъезды. У меня это очень много времени занимает, поэтому мне гораздо удобнее делать это из дома. Так я себя чувствую более комфортно.

 

А вы ощущаете, что это, хоть и онлайн, но всё-таки школа?

Естественно. Я вообще серьёзно к этому подхожу. Для меня это не просто пришёл на два часа, поработал и ушёл. У меня full time. Поэтому, конечно, я понимаю, что я в системе, я в организации, это командная работа. У меня нет такого, что я пришла на какой-то сайт типа частного репетитора. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это ‒ структура, это такая же школа, как если бы я пришла работать на какие-то курсы. И в такой организации несомненный плюс. Я могу сказать чётко, что, наверное, в этом плане наша школа лидирует на рынке. В это вкладываются огромная работа, огромные средства, чтобы организовать систему, скоординировать работу отделов. Мне очень нравится сама стратегия, как это всё работает. В принципе, так же говорят и другие учителя. Налажена система взаимодействия "учитель-ученик", взаимодействия того же call-центра, student's care, teacher's care. Несомненный плюс в том, что сейчас пошла активная методическая работа.

 

Попробуйте изучение английского языка по скайпу
  • 1310 преподавателей в штате
  • 11000 студентов учат английский
  • 877000 уроков успешно проведено
Записывайтесь на первый бесплатный урок
Для входа в личный кабинет
Уточним удобное время урока