Звоните нам бесплатноБесплатный телефон онлайн-школы8 (800) 555-45-22 Войти
Записывайтесь на первый бесплатный урок
{{orderCtrl.errors.name}}
{{orderCtrl.errors.email}}
Для входа в личный кабинет
{{orderCtrl.errors.phone}}
Уточним удобное время урока

Надежда, русскоязычный репетитор школы Skyeng

Все преподаватели
Набор остановлен
Время этого преподавателя уже занято, но будьте уверены — мы подберем самого подходящего!
  • Стаж преподавания: 8 лет
  • Страна: Россия/Белоруссия
  • Преподает
  • Изучение английского языка для общих целей по скайпу
  • Курсы разговорного английского языка по скайпу
  • Деловой английский язык на курсах для бизнеса по скайпу
  • Подготовка к международным экзаменам по английскому языку по скайпу
  • Английский для путешествий
  • Английский для путешественников: в самолете
  • Подготовка к международным экзаменам TOEFL, IELTS
  • Интересы
  • Литература
  • Психология
  • Рукоделие
  • Гимнастика
  • Мода
  • Иностранные языки

Меня зовут Надежда. Я окончила Смоленский государственный университет, факультет иностранных языков, английское отделение — с дополнительной специальностью «Немецкий язык». По окончании университета я работала в частной английской школе «Lingua». Работа в школе дала мне бесценный опыт: я научилась самостоятельно планировать и проводить яркие, красивые, методически грамотные уроки в атмосфере творчества и дружелюбия.

Сейчас я живу и работаю в Беларуси. Моя профессиональная деятельность достаточно разнообразна: обучаю английскому языку школьников младшего, среднего и старшего возраста, готовлю взрослых людей к международным экзаменам и поездкам за границу, занимаюсь переводом художественной и специализированной литературы. Я постоянно поддерживаю уровень своих знаний на высоте: общаюсь с англоговорящими друзьями, читаю зарубежную литературу и прессу, смотрю фильмы в оригинале, пополняю свою методическую копилку.

Я человек, по уши влюбленный в жизнь. В свободное время люблю устраивать чайные и кофейные церемонии для семьи и друзей, увлекаюсь рукоделием, пишу стихи, читаю книги зарубежных и отечественных авторов, изучаю психологию взаимоотношений. Я очень тактичный, доброжелательный, ответственный человек. Моя профессия доставляет мне огромное удовольствие и делает мою жизнь необычной и интересной. Мой девиз: «Уча других, мы учимся сами» (Сенека).

 

Интервью с Надеждой

 

Надежда хотела стать преподавателем, ещё когда была маленькой девочкой. Своим любимым писателем она называет Льва Толстого. А ещё она мечтает открыть Институт благородных девиц.

 

Почему вы выбрали профессию преподавателя английского?

Я с детства хотела быть преподавателем. Сначала просто преподавателем, ещё не знала чего. У меня в школе хорошо получались все предметы гуманитарного ряда. А английский, скорее всего, потому что он позволял мне расширять кругозор, узнавать много нового и интересного, смотреть на мир другими глазами. Плюс к этому, мне очень повезло с первым учителем. Она хвалила меня даже за, казалось бы, пустяковые успехи. Это сыграло очень большую роль.

 

Для вас преподавание ‒ это профессия, образ жизни, призвание?

Для меня это всё вместе. Призвание, потому что я с четырёх лет уже осознанно хотела стать педагогом, рассаживала игрушки, выставляла им оценки. Профессия, потому что очень много времени я посвящала изучению педагогики, изучению языка и до сих пор уделяю этому время. Как мы знаем, самосовершенствованию нет предела. Моя профессия тоже осознанная. И еще это образ жизни, потому что преподавание ‒ это постоянный поиск чего-то нового, интересного. Это творчество, это общение с людьми, это гибкость и терпение.

 

А что самое сложное в изучении языка?

Самое сложное ‒ преодолеть языковой барьер и заговорить. Ну и ещё я бы отметила, наверное, как проблему второй степени важности, отсутствие серьёзной мотивации. Когда у студента нет мотивации, то вызвать её тяжело.

 

Какое у вас хобби или интересное увлечение?

Во-первых, это чтение отечественной и зарубежной литературы. Классическое направление. Например, в русской литературе мои любимые писатели ‒ это Толстой и Булгаков. Я также очень люблю поэзию. Мой любимый поэт ‒ Есенин. В зарубежной литературе я предпочитаю английских авторов, например, Сомерсета Моэма, Чосера. Я также сама пишу стихи, вышиваю. Это могут быть какие-то весёленькие картинки для домашнего обихода, а могут быть серьёзные картины. С недавних пор шью кукол.

 

Если бы у вас было свободное время и не нужно было работать, что бы вы делали, чем занимались?

Какое-то время я бы посвятила путешествиям, конечно же, потому что есть ещё очень много мест, где я не была. Но долго бы я так не смогла жить. Я бы обязательно вернулась к труду, и если бы у меня было достаточно средств, чтобы не работать и не брать деньги, я бы делала это бесплатно. Давала бы уроки английского или открыла частную школу. С детства у меня была мечта ‒ учиться в Институте благородных девиц. Но поскольку в моё время таких институтов нет, я бы, наверное, открыла его сама и обучала бы там девочек иностранным языкам, музыке, танцам, этикету. Такая у меня идея.

 

По-вашему, как за последние несколько десятков лет, кроме появления компьютеров, изменилось преподавание?

Преподавание поменялось, прежде всего, потому что сейчас открыт доступ ко всем учебникам западных издательств ‒ Oxford, MacMillan, Longman и тому подобное. И плюс к тому ученик стал в центр обучения. Если раньше всё сильно обобщалось и человеку уделялось мало внимания, то сейчас в центре внимания студент и его потребности. То есть появился индивидуальный подход. Ещё ‒ коммуникативный подход в обучении. Сейчас человека учат слушать и воспринимать на слух и говорить. Получается, что сейчас главное в обучение ‒ это научить ученика преодолевать те ситуации, которые возникают в реальной жизни. Не какие-то искусственные, созданные специально для того, чтобы на уроке проходить, а именно ситуации, происходящие в мире: в аэропортах, в кафе, в ресторанах, на дороге и так далее.

 

У вас у самой есть желание выучить ещё какой-то язык?

Да, я хотела бы довести до совершенства немецкий язык. Я его проходила как второй язык в университете, но, к сожалению, забыла. Я знала его достаточно неплохо, но не было практики ‒ как-то сразу я связала свою жизнь с английским, а немецкий немного забылся. Кроме того, у меня есть неплохие базовые знания латинского языка. Я бы хотела его тоже подтянуть. Мне интересны афоризмы, мне интересно читать латинские высказывания и вообще всё ‒ даже инструкции к лекарствам, например. Затем турецкий язык, потому что у меня есть тюркские корни. То есть хочется попробовать что-то другое ‒ не из романской группы языков.

 

Можете назвать три глагола, которые вас характеризуют?

Учить, творить, мечтать.

 

Если у вас плохое настроение, но вы знаете, что вам нужно идти и преподавать, откуда вы берёте силы?

Прежде всего, я обращаю внимание на своего ученика. Когда я прихожу на урок, я должна думать о том, чтобы ему было комфортно. Настроение меняется непосредственно в течение урока. Когда урок начинается, ученик может принести своё настроение, и если и ученик и учитель будут оба в плохом настроении, то это будет кошмар. Поэтому учитель должен создать комфортную ситуацию на уроке вне зависимости от того, что происходит в данный момент в его жизни. Но это уже, наверное, профессиональное качество, которое со временем приходит.

 

Есть такое утверждение, что язык меняет мировоззрение, расширяет мышление. На вас это как-то повлияло?

Безусловно. Во-первых, расширился кругозор. Я стала смотреть на мир немного по-другому, понимать других людей, оценивать другие культуры с другой точки зрения. То есть, если сразу кажется, что наша культура единственная и верная, то потом начинаешь воспринимать все остальные народы и их культурные ценности тоже. Начинаешь уважать их ‒ не только какие-то обычаи, но даже религию. Мы воспринимаем свою религию как единственно верную, а потом, когда начинаешь узнавать язык, начинаешь читать книги, постепенно понимаешь, что есть смысл и в других религиях, других законах. В нашем мире всё очень разнообразно и интересно.

 

А если бы мы все говорили на одном языке, как изменился бы мир?

Мне кажется, что потерялись бы особенности. Сейчас в мире существует плюрализм разных традиций, культур, обычаев. И если бы мы все говорили на одном языке, то это всё бы стёрлось и стало неинтересным. Каждый из нас ‒ представитель определённой культуры, и в такой ситуации получилось бы что-то несуразное, в своём роде Вавилонская башня.

 

  • О себе
Попробуйте изучение английского языка по скайпу
  • 920 преподавателей в штате
  • 9200 студентов учат английский
  • 690000 уроков успешно проведено
Записывайтесь на первый бесплатный урок
{{orderCtrl.errors.name}}
{{orderCtrl.errors.email}}
Для входа в личный кабинет
{{orderCtrl.errors.phone}}
Уточним удобное время урока